Сцукааа..
Завел, собрался выехать, заторохтело-загремело. Поднял капот, ремень на помпу в хлам, гайки на гене нет и шкивок сполз. гену на переборку, замена подшипников 303,201. Шоколадка на исходе и подозрительные выработки на валу гены, где щетки ходят.
Вентилятор с муфтой снял, но вот ставить , нужны пальцы пианиста.
Пока на прикол. Будем искать ремень. И по ходу стоял непонятный - гена опущен на натяжителе вноль - короткий ремень????
Приехала ручка правая задняя на дверь .Поставил - а тяжки то нет...которая соединяет ручку и замок.
Хитрость не прошла...
дай думаю стяну стяжку с левой задней двери, которая соединяет ручку и замок , что б по ее образцу сделать вторую на правую дверь.
Я думал Шведы козлы только с силумином баловались..как можно засунуть гайку в пластиковую ручку, где она подвергается разным гауном и в итоге ржавеет. Хрен чем ухватишь и не зажмешь. Сижу и думаю как открутить ручку.
Также выявил отсутствие привода ЦЗ на левой двери. Приколхожен Китайский не потреб. Буду клянчить эл.привод. Также в двери грязь с гавном - где то снаружи подтекает.
Полез и еле снял дроссельную заслонку. Ось лопнута и типа затянута гаечкой .
Интересно решен подвод газа, самодельный переходник на приводе. Сделано по уму , но есть легко устранимые ньюансы. Фото позже.
До сих пор жду обещанные форсунки...фак.
Снял реле форсунок - вскрою посмотрю пайку.
Так как в Украине не найти привод дросселя, то решено запаять нахрен валик который лопнул. Вроде удалось.
С горем пополам собран генератор , с новыми подшипниками, токоведущими кольцами и реле регулятором. Как всегда в бардаке прое..на шпонка, будем делать.
Заслонка установлена и выставлен датчик заслонки. Также оказалось что заслонка открывалась максимум на 70% , отрегулировал тяжку и опля 95-100% открытия дросселя.
Приехали ремни и форсы. Собрал, форсы промыл , поставил. Накинул клемму - начала орать сигналка, хотя до этого типа я умерла...тварь..убрал временно блок ее.
Завелась, все равно слегка подтраивает. На газу ровно работает. Слегка прогрелась и ХХ с 900 стал 1500 и наместе. Куда полезть? :?
До 3000 все в норме, потом при перегазовке свыше трешки в четверть накала загорается вся гирлянда приборки. Плохая масса на ней? Или притир идет контактных колец и новой шоколадки?
Да вот еще по ремням.
ремень гур - 12,5*1063
ремень генератора - 10*1275
Что насторожило, то как глубоко сел ремень генератора. Шкив колена вроде с одинаковыми проточками а разница 10 и 12,5 ...