Давно не было записей, правда?
Решила исправить это упущение…
Сегодня я хочу поведать свои впечатления от владения слабопередвигающейся шведской повозкой.
Помните, наверно, объявление — крепкий автомобиль без сквозной коррозии
уже обработанные участки для сохранения
и на хорошей резине? Доедет куда угодно? Правда?
Течет всё, что только может течь. Нет, вы не подумайте, что я требую состояние нового автомобиля, я пока в своем уме. Но за чуть более, чем 2 тысячи американских долларов, я хотела бы ездить на машине каждый день
А не на автобусе
и не звонить в почти истерике своему молодому человеку с вопросом "а до дома-то я доеду?"…
Гнилой, мать его, передний левый суппорт! Заклинивший. Зато вот правый новый:)
Резина с группы А 86 года. То есть стертая до корда и заботливо перевернутая лицевой стороной внутрь, запаска такая же.
АКПП льёт просто с щупа и хер пойми как переключает, 1 передачу тянет до 80км, потом бдыщь и вроде поехали. Ан нет, не поехали)) мотор — пока неясно, но тоже ссытся. Тормозухи на минимуме было, все жижи, кроме АТФ на минимуме…
Хотела вот поехать за 300 км от города в выходные, видимо, нет, автомобиль чует смену владельца и не хочет далеко уезжать от текущего собственника. Даже до ГАИ, чтобы поставиться на учет.
Кажется, я купила "Кристину" наоборот. С каждым жнем все хуже и хуже, само, без моего участия.
Вердикт, больше никакого доверия сказкам об авто и да, сама особо не посмотрела, так как хотела 2ку с 17 лет, эйфория, блеать. Итог — цена этой самобеглой повозки в ТАКОМ состоянии тысяч 60 рублей. 60 тысяч я великодушно подарила.
Занавес)))