VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: 740 1990 B234f AW72  (Прочитано 5166 раз)

Михаил-С

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Откуда: г. Красноярск
    • Просмотр профиля
Re: 740 1990 B234f AW72
« Ответ #30 : 04 Сентябрь 2017, 18:14:17 »

Вижу, что в теме свапа на шестернях таких меток нет
Записан
Volvo 740 GLT YV1744896L2478132

Михаил-С

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Откуда: г. Красноярск
    • Просмотр профиля
Re: 740 1990 B234f AW72
« Ответ #31 : 04 Сентябрь 2017, 18:16:33 »

Но неясно, чем дело у того человека закончилось  ;D
Записан
Volvo 740 GLT YV1744896L2478132

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1541
  • Откуда: Калининград
    • Просмотр профиля
Re: 740 1990 B234f AW72
« Ответ #32 : 04 Сентябрь 2017, 18:19:28 »

Моё мнение: для начала не надо ничего покупать, а собрать движок, ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масло в АКПП, трубки охлаждения АКПП закольцевать (временно) или подцепить какойнить отдельный радиатор (например от УАЗа), в основном радиаторе заглушить выходы на охлаждение АКПП, и попробовать прокатиться. Если мотор (судя по распредвалам-далеко не первой свежести) и АКПП живы здоровы, то уже только тогда думать о покупке. А так действительно это ещё не машина, а набор запчастей, при том не полный, да и с кузовом не всё так гладко, как хотелось бы.

Для справки: при попадании антифриза в масло АКПП, коробас полностью выходит из строя и очень быстро.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2017, 18:21:18 от Serega64 »
Записан

Михаил-С

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Откуда: г. Красноярск
    • Просмотр профиля
Re: 740 1990 B234f AW72
« Ответ #33 : 04 Сентябрь 2017, 18:35:00 »

Моё мнение: для начала не надо ничего покупать, а собрать движок, ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масло в АКПП, трубки охлаждения АКПП закольцевать (временно) или подцепить какойнить отдельный радиатор (например от УАЗа), в основном радиаторе заглушить выходы на охлаждение АКПП, и попробовать прокатиться. Если мотор (судя по распредвалам-далеко не первой свежести) и АКПП живы здоровы, то уже только тогда думать о покупке. А так действительно это ещё не машина, а набор запчастей, при том не полный, да и с кузовом не всё так гладко, как хотелось бы.

Для справки: при попадании антифриза в масло АКПП, коробас полностью выходит из строя и очень быстро.

Полностью поддерживаю! :)
Записан
Volvo 740 GLT YV1744896L2478132

Михаил-С

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Откуда: г. Красноярск
    • Просмотр профиля
Re: 740 1990 B234f AW72
« Ответ #34 : 04 Сентябрь 2017, 18:39:41 »

кроме того, что отверстия под шпонки пересверлить (при помощи специально обученного человека)

Этим и займусь завтра. И сливную пробку автомата откручу, узнаю, сколько там тосола (голубенького такого)
Записан
Volvo 740 GLT YV1744896L2478132

Volvette

  • Swedish Steel!!!!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1275
  • Виталий
  • Откуда: Санкт Петербург
    • Просмотр профиля
Re: 740 1990 B234f AW72
« Ответ #35 : 04 Сентябрь 2017, 21:00:49 »

Опять же полностью не согласен!!!
без сомнений !!!

Если есть этот движок, снимаем ремень с балансировачного вала, и ездим без каких либо проблем.
а ты это делал ? так вот и не стоит говорить что так легко и без проблем с всем остальным это возможно

Чего кипишь поднимать то? Отличнейший мотор сделали Шведы!!
я его не поднимаю , а делюсь своим мнением и не более того, для меня это худший из моторов (только низ)
У меня было 2 машины с 234, и на обоих я отрезал ремень, как купил их.
На одной проехал немного, что то в районе 12 тыс, на второй я проехал 140 тыс, так же без ремня, и вот просто сказочный мотор, не колбасит, едет оч бодро, на уровне 230фт.
Записан
Тяга ко всему старому, тяжелому, квадратному, сделанному добротно!!!
Volvo 240 93" B230F + M47
Volvo 244 82" B21A + M45
Volvo 745 88" B234F + AW72 + M46
Volvo 740 90" D24 + M47
Volvo 740 90" B230FB + M47
Volvo 740 89" B234F +M46
Volvo 960 96" B6254FS + AW30

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3391
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • Просмотр профиля
    • http://www.volspec.ru
Re: 740 1990 B234f AW72
« Ответ #36 : 05 Сентябрь 2017, 06:29:00 »

Но неясно, чем дело у того человека закончилось  ;D
да ничем пока, не заводится и все тут.

Я когда вскрывал этот блок для изучения, был удивлен на сколько все сложно по сравнению с 230 блоком ( прост как барабан ).

 Тебе надо внимательней подойти к вопросу распредвалов , а метки на шестернях не о чем, забудь о них , на противоположной стороне шестерни именно та по которой ГРМ ставишь.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
940 (93г.в.) Ocean Blue --- B234Forged piston__M90__turbo 18 Т__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Михаил-С

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Откуда: г. Красноярск
    • Просмотр профиля
Re: 740 1990 B234f AW72
« Ответ #37 : 05 Сентябрь 2017, 07:20:12 »

Понял!
Записан
Volvo 740 GLT YV1744896L2478132

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 474
  • Откуда: Чертаново/Гжель
    • Просмотр профиля
Re: 740 1990 B234f AW72
« Ответ #38 : 05 Сентябрь 2017, 09:01:29 »

Миш, а почему именно эта машина? На Авито и Авто.ру нередко всплывают 740 по похожей цене (ну, может, чуть дороже), но с не таким капризным мотором, с целым задним стеклом и кузовом подобного состояния.
Может, стоит посмотреть на альтернативные варианты? В итоге по деньгам может выйти даже меньше :)
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88

Михаил-С

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Откуда: г. Красноярск
    • Просмотр профиля
Re: 740 1990 B234f AW72
« Ответ #39 : 05 Сентябрь 2017, 12:05:36 »

Миш, а почему именно эта машина? На Авито и Авто.ру нередко всплывают 740 по похожей цене (ну, может, чуть дороже), но с не таким капризным мотором, с целым задним стеклом и кузовом подобного состояния.
Может, стоит посмотреть на альтернативные варианты? В итоге по деньгам может выйти даже меньше :)

Так это ж Заурал. Вот в городе два варианта есть. Второй из них не на ходу



А почему не мерс или не БМВ? Ну Е34 я, например, не хочу. А 124 можно было бы, да.
Записан
Volvo 740 GLT YV1744896L2478132

Михаил-С

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Откуда: г. Красноярск
    • Просмотр профиля
Re: 740 1990 B234f AW72
« Ответ #40 : 05 Сентябрь 2017, 12:17:21 »

Валы отдал в ремонт - снимут с шейки несколько миллиметров и наденут втулки. Думаю, что это нормальное решение.

Открутил пробку с АКП, оттуда потек мутный, но декстрон. Охлаждающей жидкости не заметил вообще. Воодушевился

Пара фотографий низа



Записан
Volvo 740 GLT YV1744896L2478132

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 474
  • Откуда: Чертаново/Гжель
    • Просмотр профиля
Re: 740 1990 B234f AW72
« Ответ #41 : 05 Сентябрь 2017, 12:26:05 »

Близлежащие регионы почему бы не посмотреть? Поехать за 1000 км за машиной с расчётом вернуться на ней - вполне нормальное решение (тем более если ты в машинах неплохо разбираешься). Я одну машину из Костромы гнал (330 км), другую - из Липецка (450 км). И ничего. За хорошим вариантом поехал бы и дальше :)
Подстраховку взять в конце концов с собой в виде второй машины. Тогда ассортимент машин значительно расширится.

А ещё же можно и 240/245 посмотреть  ah
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88

Михаил-С

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Откуда: г. Красноярск
    • Просмотр профиля
Re: 740 1990 B234f AW72
« Ответ #42 : 05 Сентябрь 2017, 12:40:04 »

Ой да ладно, нормальный тарантас, мне нравится. Слесарь говорит, что она нормально ехала. Я ему склонен доверять. Никаких серьезных сложностей не вижу. Деда вот одного знаю, у него сгнивший W210 с M112. Так мне кажется, что он живет для того, чтобы его мотор ремонтировать  ;D

*еще я не могу надолго дом покидать - надо памперсы менять лежачему больному

*я не такой гурман, чтобы 240 брать, ахах
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2017, 12:42:07 от Михаил-С »
Записан
Volvo 740 GLT YV1744896L2478132

Михаил-С

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Откуда: г. Красноярск
    • Просмотр профиля
Re: 740 1990 B234f AW72
« Ответ #43 : 05 Сентябрь 2017, 12:59:36 »

А ещё я забыл сказать вам самое главное - она С ЛЮКОМ !!!
Записан
Volvo 740 GLT YV1744896L2478132

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 474
  • Откуда: Чертаново/Гжель
    • Просмотр профиля
Re: 740 1990 B234f AW72
« Ответ #44 : 05 Сентябрь 2017, 13:38:39 »

Вообще главное, чтоб машина нравилась и чтобы это был твой выбор (а не навязанный кем-то). Если чемодан приносит удовольствие, то всякие технические проблемы отходят на второй план :)
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88
 

Страница сгенерирована за 0.133 секунд. Запросов: 17.