VolvoClubRWD

Главная => Наши машины => Тема начата: Lexa от 20 Декабрь 2013, 22:45:49

Название: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 20 Декабрь 2013, 22:45:49
Итак.....
Есть сарайка 89 го, двиг B234F , коробка (ху. знает ) с кнопкой - все...
По порядку:
Двиг...динамика изумительна, проблем с обгонами не возникало ни когда, всеж 159л.с. отзыв на газульку хороший, сопливят сальники на голове и под замену крышку расширителя( стоит с Ваза - еб. нуло так что выперло весь тосол и пришлось залить воду с Крымского канала, благо рядом нашелся пункт обслуживания канала и добрая тетка с ведром).На коробке кнопка не включает пятую ( Овердрайв). Бак для газа таблетка всего на 43 литра. Расход газа по трассе, на четвертой передаче с оборотами 3000-3200( примерно 105-115км\ч) 10литров.

Ходовка... непонятно, есть проблема с управлением - подлавливание на трассе по прямой, думаю стойки и стаб( хотя по кочкам норм. стойки отрабатывают) или я придираюсь после 850... Вообщем это первое поле деятельности. Это напрягало всю поездку, подлавливать рулем 1900кг тяжело. Всеж на 850 управление информативней и четче в разы. Кажись конкретно гудит правый передний ступичный подшиник. Очень сильно.
Просевшие задние пружины.

Кузов... беглый осмотр без ямы на коленках , показал ,что пациэнт скорее очень жив. Помятые поддомкратники невщет. Основательно посмотрю когда вскрою ковер в салоне. Лакокрасочное конечно, как всегда у меня гавно. Легкие травмы годов и на капоте 3 пятна облезлого лака. Лючок с бензобака валяется в салоне - сломана пластмассина которая его держит.

Салон...передние карты под замену , лобовое в трещинах по низу, лопнута кожа на водительском ( нормально,
привыкли), пластматушки-тарактушки везде. Моторчик печки работает только в 4м положении. Акустика и мафон гавно. Не работает открывание ляды и правой двери задней двери. Нае.та сигнализация. Трещина на торпеде и не работает спидометр , одометр и показатель уровня топлива( хотя стрелка прыгает когда ключ поворачиваешь) и разбито стеклышко - приборка под замену. Потолок гавно. Люк засиликонен. Левое зеркало не электро - правое электро. Жопогрейка работает только пассажира( кто б сомневался). Коврики никтонезаетсчего , зато новые и огромные.

Освещение...блиняяя, его тупо нет - как будто перед машиной горит две свечки... в салоне темень.
Название: Re: 740 LONG VENICHLE
Отправлено: Ромарио от 20 Декабрь 2013, 23:01:10
ну кузов главное живой, мотор капиталки пока не требует...  значит можно тебя поздравить с приобретением!!!
остальное все ремонтируется
за сколько взял если не секрет?
Название: Re: 740 LONG VENICHLE
Отправлено: razum от 20 Декабрь 2013, 23:03:22
вихляние на трассе это у меня были виноваты сайленты панары.
Название: Re: 740 LONG VENICHLE
Отправлено: Lexa от 21 Декабрь 2013, 07:13:44
Взял за 3500 - это без остальных расходов на доверку , дорогу и т.д.
вихляние на трассе это у меня были виноваты сайленты панары.
Это куда лезть и смотреть?
Название: Re: 740 LONG VENICHLE
Отправлено: Lexa от 21 Декабрь 2013, 07:14:58
Для Вольвована - брал недалеко от Краснодара....
Название: Re: 740 LONG VENICHLE
Отправлено: razum от 21 Декабрь 2013, 09:01:55
Задняя поперечная тяга, к мосту и кузову крепится
Название: Re: 740 LONG VENICHLE
Отправлено: Сергей-volvoclubrwd от 21 Декабрь 2013, 09:39:21
Виляние от панара не так чувствуется, это скорее спереди что-то. Рейка, ромашки и сайленты растяжки смотреть надо.
Ну и рулевые с рейкой тоже.
Жопа не просела, скорее всего так же как и у меня стояли нивоматы, они кончились, поставили обычные амортизаторы, которые жопу уже не держат.
Подкапотную табличку в студию.

Все-таки старые семерки не очень спереди выглядят. Кирпич кирпичом.
Название: Re: 740 LONG VENICHLE
Отправлено: Lexa от 21 Декабрь 2013, 10:56:44
Думаю проблема спереди
Ловите пока вин  YV1745892K2194555
Название: Re: 740 LONG VENICHLE
Отправлено: Сергей-volvoclubrwd от 21 Декабрь 2013, 11:06:28
Табличка нужна, скажу, что стояло.
Позолоти ручку покажи табличку, дорогой, всю правду расскажу, ничего не утаю, что на машине стояло, что поставить можно, всё скажу.  ;D
Название: Re: 740 LONG VENICHLE
Отправлено: volvovan от 21 Декабрь 2013, 11:57:00
С покупкой!  az
Название: Re: 740 LONG VENICHLE
Отправлено: Lexa от 21 Декабрь 2013, 18:11:10
Вот
Название: Re: 740 LONG VENICHLE
Отправлено: Сергей-volvoclubrwd от 21 Декабрь 2013, 18:56:20
Не смогу помочь, второй раз вижу такие таблички, понятия не имею как их расшифровать.
Попробуйте к Боричу на http://svr.moscowvolvoclub.ru/ (http://svr.moscowvolvoclub.ru/)
Название: Re: 740 LONG VENICHLE
Отправлено: Zeka от 21 Декабрь 2013, 19:38:02
Автомобиль по английски будет - vehicle  bw
Название: Re: 740 LONG VENICHLE
Отправлено: Александр940 от 21 Декабрь 2013, 19:49:12
Не смогу помочь, второй раз вижу такие таблички, понятия не имею как их расшифровать.
Попробуйте к Боричу на http://svr.moscowvolvoclub.ru/ (http://svr.moscowvolvoclub.ru/)
На бельгийках такие таблички.....там зашифрованно по своему, не имея расшифровочной таблицы невозможно понять что к чему...даже код краски другой...
Название: Re: 740 LONG VENICHLE
Отправлено: Lexa от 21 Декабрь 2013, 20:42:34
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1091023 (http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1091023)
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Сергей-volvoclubrwd от 22 Декабрь 2013, 03:23:11
Не только на бельгийках, скорее всего на машинах раньше 90 года.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 22 Декабрь 2013, 20:24:56
Какие болты крутить чтоб снять распределитель? помыл слегка...стреляем bc
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: volvovan от 22 Декабрь 2013, 20:47:58
если крышку, то болты которые красным помечены (их там по периметру 3шт помоему  bw)
если сам распределитель, то болты желтым маркером...их там вроде 2шт...
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 28 Декабрь 2013, 17:47:39
Потихоньку привожу в чувство. Наконец то победил пятую. Замена шнурков от бороды до соленоида. Итог - светится задний ход и легкий толчок под зад когда жмешь кнопку...
На очереди замена ромашек ( не могу найти головку под Торх) и рулевого левого наконечника. Ищу приборку нового образца.
Едут оригиналы рейлинги и  задняя ляда в сборе с 945й. На своей проблема с замком и пластиком. Да и стекло гавно. Разобрался с задним дворником. Славный металл силумин как всегда на высоте. Осталось найти края по электрике к моторчику дворника. Это по всей видимости подрулевой корячится.
Также в пути (надеюсь) ступицы передние ( у меня разборные и достали гудящие подшипники) и разные ништяки с разборки.
 На бензе по утрам проблема с заводкой. Ощущение что сбрасывается за ночь давление в бензопроводе и пока не качнет бензонасос пару раз ( ключом клацаешь) не хочет заводится. В течении дня все в норме.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Сергей-volvoclubrwd от 28 Декабрь 2013, 22:18:17
Цитировать
Едут оригиналы рейлинги и  задняя ляда в сборе с 945й
Номера и цены в студию, бль!

Цитировать
На бензе по утрам проблема с заводкой. Ощущение что сбрасывается за ночь давление в бензопроводе и пока не качнет бензонасос пару раз ( ключом клацаешь) не хочет заводится. В течении дня все в норме.
Аналогичная проблема. Смотреть бензонасос и замерять давление.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 29 Декабрь 2013, 11:30:44

Цитировать
Едут оригиналы рейлинги и  задняя ляда в сборе с 945й
Номера и цены в студию, бль!

 ;D ;D ;D  Рейлинги - 200грн ( примерно 25 баксов) , Ляда - 400грн ( 50 баксюков).

http://www.volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=4&t=42634&p=227034#p227034 (http://www.volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=4&t=42634&p=227034#p227034)  ляда
http://www.volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=52&t=38407 (http://www.volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=52&t=38407)  рейлинги и оригинал газупоры ляды
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Сергей-volvoclubrwd от 29 Декабрь 2013, 16:09:13
Блин, я бы за них и 125 баксов отдал.
Думал новые, на заказ.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 29 Декабрь 2013, 16:51:36
Блин, я бы за них и 125 баксов отдал.
Думал новые, на заказ.
А смысл? искать новье на старую авто? У меня нет цели восстановить в идеал. И особо в нее вкладывать не хочу,  бы зад возила и не ломалась.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Borodeus от 31 Декабрь 2013, 11:08:26
До чего же она похожа на мою бывшую.. Просто нет слов.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 31 Декабрь 2013, 11:31:29
Поменял газ-упоры bi bi bi
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 04 Январь 2014, 22:34:12
Снял форсы на промывку. Оказалось что 2шт желтые и 2шт черные. Номера разные , потом напишу.Промыл самодельным стендом , распыл одинаков, но на одной иголочка не торчит наружу. Поменял колечки ( старые кольца рассыпались в труху), собрал, завел - проблема не ушла - на бензе троит.
День прошел не зря.
Наконец то поменял рулевой наконечник , прикипело там все конкретно, грел феном - помогло. На старом был поврежден пыльник защитой тормозного диска, выправил.
Заменена ляда. Долго ипался с выставлением, снял боковые направляшки и о чудо все стало сразу на место.
Еще раз СЦУКА СПАСИБО инженерам Вольво за столь чудный и ими любимый материал Силумин
Нашел причину неподачи омывайки на заднюю форсунку. 1е сама форса забита была ,2е навернут моторчик ( снят весь бачек, вколхожен Вазовский моторчик, пропаяны сопли на датчике уровня омывайки и вымыт до бела сам бачок). Под бачком "заботливые" ручки положили тряпочки....наверно от большого ума или чтоб бачку было хорошо?  ,3е нашел этого гада - обратный клапан - стоит в задней правой стойке внизу фонаря. Что б его найти пришлось снять боковую обшивку...пыли там и паутина  . Ща буду его вскрывать - клапан.
Из плохого, оба моторчика стеклоочистителя не работают.
Снимал корпус фильтра, надо было сфоткать...такого я еще не видел. Вход воздуха идет через херню которая переключает поток холодного и горячего воздуха. Ладно что он был положении всегда холодно и всас происходил через отверстие примерно 45мм. Когда я это все вытащил , то вход главного потока около 80мм был перекрыт конусом от пластиковой бутылки с горлышком 20мм...НАХРЕНА?
На завтра установка реле на свет и доделка обшивки сзади.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Woles от 06 Январь 2014, 12:01:50
Поменял газ-упоры bi bi bi
что поставил ?
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 06 Январь 2014, 16:51:52
С сарайки которая на разборке. Ху знает что за фирма. Они разные, но сняты сараюги.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 20 Январь 2014, 19:29:04
Сцукааа..
Завел, собрался выехать, заторохтело-загремело. Поднял капот, ремень на помпу в хлам, гайки на гене нет и шкивок сполз. гену на переборку, замена подшипников 303,201. Шоколадка на исходе и подозрительные выработки на валу гены, где щетки ходят.
Вентилятор с муфтой снял, но вот ставить , нужны пальцы пианиста.
Пока на прикол. Будем искать ремень. И по ходу стоял непонятный - гена опущен на натяжителе вноль - короткий ремень????
Приехала ручка правая задняя на дверь .Поставил - а тяжки то нет...которая соединяет ручку и замок.
Хитрость не прошла...
дай думаю стяну стяжку с левой задней двери, которая соединяет ручку и замок , что б по ее образцу сделать вторую на правую дверь.
Я думал Шведы козлы только с силумином баловались..как можно засунуть гайку в пластиковую ручку, где она подвергается разным гауном и в итоге ржавеет. Хрен чем ухватишь и не зажмешь. Сижу и думаю как открутить ручку.
Также выявил отсутствие привода ЦЗ на левой двери. Приколхожен Китайский не потреб. Буду клянчить эл.привод. Также в двери грязь с гавном - где то снаружи подтекает.
Полез и еле снял дроссельную заслонку. Ось лопнута и типа затянута гаечкой .
Интересно решен подвод газа, самодельный переходник на приводе. Сделано по уму , но есть легко устранимые ньюансы. Фото позже.
До сих пор жду обещанные форсунки...фак.
Снял реле форсунок - вскрою посмотрю пайку.
Так как в Украине не найти привод дросселя, то решено запаять нахрен валик который лопнул. Вроде удалось.
С горем пополам собран генератор , с новыми подшипниками, токоведущими кольцами и реле регулятором. Как всегда в бардаке прое..на шпонка, будем делать.
Заслонка установлена и выставлен датчик заслонки. Также оказалось что заслонка открывалась максимум на 70% , отрегулировал тяжку и опля 95-100% открытия дросселя.

Приехали ремни и форсы. Собрал, форсы промыл , поставил. Накинул клемму - начала орать сигналка, хотя до этого типа я умерла...тварь..убрал временно блок ее.
Завелась, все равно слегка подтраивает. На газу ровно работает. Слегка прогрелась и ХХ с 900 стал 1500 и наместе. Куда полезть? :?
До 3000 все в норме, потом при перегазовке свыше трешки в четверть накала загорается вся гирлянда приборки. Плохая масса на ней? Или притир идет контактных колец и новой шоколадки?

Да вот еще по ремням.
ремень гур - 12,5*1063
ремень генератора - 10*1275
Что насторожило, то как глубоко сел ремень генератора. Шкив колена вроде с одинаковыми проточками  а разница 10 и 12,5 ...
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 09 Март 2014, 21:24:38
Подведем итоги временные.
Ремонт полика в ногах водителя и переднего пассажира. Мойка ,чистка,всего салона .Замена карданчика рулевого в сборе от 940, замена ступиц передних, замена стоек стаба и подложка прокладок под подушки стаба , замена бензонасоса - стоял наверно с таврии, теперь с газ 3110 с 406м. Замена фильтра. Замена лямбды ( хотя старая и работала , но...), стояла на 4выхода - теперь как и положено на 3.
В поисках проблемы с повышенным ХХ, снят коллектор впуска - ждем прокладку.
Не смог снизу - лежа открутить стартер на дефектовку - завтра попробую снова. Пока снят коллектор , удобно подлазить.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: volvovan от 10 Март 2014, 08:01:30
аккуратные заплатки  ay
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 10 Март 2014, 18:24:41
старался как для себя
варил инвертором
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Максим от 28 Март 2014, 18:26:07
Лёха,с учёта снял? У нас не местные машины перестали снимать с учёта,только выезд в Украину для снятия или продажи.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 29 Март 2014, 19:59:10
Да Максим . Успел. Но без подтверждения с Крыма. Пошли на встречу и инспектор знакомый. Это была среда а в четверг уже все....
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: fantom от 29 Март 2014, 20:29:37
Привет! а бензонасос по крепежу топливных трубок одинаков, снял-поставил? и шланг между насосом и фильтром там же в волгомагазе можно купить? или это любой подходящий можно прикрепить?
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 05 Апрель 2014, 19:25:31
Бензонасос снял-поставил. По трубкам там уже было переделано, но сделать самому не проблема.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 05 Апрель 2014, 20:57:14
С самого первого дня владения авто был постоянный не понятный гул на ходу. Он был отовсюду.
Грешил на ступицы, заменил. Полез в коробку, сменил масло — был Тад17…сейчас Атф Мобил2. Устранил течь с под крышки фильтра пятой передачи. Долил в мост 350мл. маслица. Гул остался.
Остается только подвесной. Вибрации нет, только гул на ходу.
Сейчас погода устаканится, полезу сниму люк, приведу его в порядок и поставлю наконец то рейлинги.
Подогнали бензонасос с бэхи х5й ( вот такой, только нет сетки massive.ua/goods/722013570/PIERBURG/). Думаю зарядить его как основной.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: ars от 05 Апрель 2014, 22:22:37
У тебя была разница по динамике с родным и волговским насосом? У меня с волговским динамика хуже немного
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 06 Апрель 2014, 08:56:14
До волговского стоял вообще от Таврии bm или от Славуты... На бензе только заводка, пиндюлей даем только на газе. У меня форсы стоят от фиат крома 2,0 турбо.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 07 Апрель 2014, 19:26:29
Люк был залеплен снаружи силиконом и внутри в нем что то тарахтело. так как потолок снят давно и ждет перетяжки, то дождавшись погодки сдернул целиком люк. Разобрал, вымыл, смазал — работает подлец)))
Чтобы снять внутреннюю шторку с форточкой:
Дернуть ее назад по ходу задвигания люка, передние направляшки выйдут с защелок. Потом оттягиваем слегка форточку и видим по бокам пружинки сидящие на крючкам — снимаем их( не большой проволочный крючок как для колодок ручника поможет). Освободив пружины тянем всю шторку назад — из направляющих выйдут задние направляшки. Теперь всю шторку слегка развернуть по диагонали и вытянуть передние направляющие из салазок люка.
Дальше по усмотрению, можно разобрать остальное и вычистить остатки грязи в механизме. А грязи там хватает.
Или оставить как есть и думать что будет работать.
Люк с механизмом снимается от корыта путем откручивания болтиков с потаем на 5 , по 5шт. на сторону. Также открутить переднюю планку и отделить корыто от люка.
Ветрозащита снимается с передней планки путем легкого отжатия в одну сторону, затем в другую — там две оськи с пружинками. Поводки ветрозащиты крепятся на пластинках из металла. Снимаются, когда откручиваются болтики салазок.
Все на новый герметик и будет сухо.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 07 Апрель 2014, 19:27:19
 :)
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: ars от 07 Апрель 2014, 22:52:29
Опа ты и задницу поднял )), колись как. Я перепробовал все пружины кроме 245, так не хотелось проставки колхозить, но придется видимо. Если обстановка нормализуется летом жди в гости )). Фотосет замутим ))
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 08 Апрель 2014, 06:35:42
Та где то писал о задке. Влепил проставки - 40мм( железные блины) , подарили, что ж не поставить. А стояли 20мм из резины.
Приезжай, мне доноры нужны)))
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Максим от 08 Апрель 2014, 08:35:03

Приезжай, мне доноры нужны)))
Чёрный трансплантолог ;D
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 08 Апрель 2014, 09:22:01

Приезжай, мне доноры нужны)))
Чёрный трансплантолог ;D
Скорей красный. У Арса сарай красного цвета. А вот салон его я б дербанул al
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: ars от 08 Апрель 2014, 10:48:52
Доноры говоришь нужны ..... да, доноры нужны.... валит она у тебя говоришь  ;D  Та шо там деребанить - торпеда с трещиной, подогрев не работает, пропалина на водительском, мыльницы клеены  ah
Свою в чувство приведу и приеду  br
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 08 Апрель 2014, 13:41:40
А я рейлинги по бля..ки поставил. У всех средняя распорка визуально идет с наклоном задней стойки , а у меня теперь смещена чуток вперед, так как погнался за жесткостью и распределением нагрузок. А коротко  - просто лоханулся. ah

А что с твоим передком?
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: ars от 08 Апрель 2014, 14:46:06
Рейлинги ... да пофигу, кто кроме тебя знает то ))
С передком все норм, убил губу зимой ну и снял бампер - буду клепать и примастыривать назад. Заодно снял крылья сегодня, решил поантикорить их и под ними, под аккумулятором ржавчинка была - в результате сандалим все ))
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 08 Апрель 2014, 16:47:20
Поставил рейлинги, гемор , но поставил. Ща крепенький чаек с лимончиком и надо повесить корыто с люком.
Придется снимать люк еще раз. Внутреннюю шторку снимать только при снятом люке. А ткани на перетяжку еще нет..
Рейлинги стоят со смещением вперед. У всех средний упор визуально с задней стойкой, но я его сместил вперед во благо усиления жесткости. На фото видно где проходит усилитель а стойка сзади пустая. Между крышей и внутренними усилителями вставлял отрезки толстостенной трубки. Под опоры герметик.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 16 Апрель 2014, 20:44:22
Неожиданно устроил пробег в 1100 в один край. Все в норме. Доставал воющий подвесной и полуразобранный салон со стуками и стонами. Машину бросал перед таможней, на транзитах за кордон низзя. Скорость 120-160. Нуно ставить стаб на задок. Иногда было стремно.
Граница "трех сестер"
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 17 Октябрь 2014, 18:47:02
Давно тут не был...поросло все былью..

У нас война, живу в центре событий. Новоазовск , мат бы его...

по авто
Наконец то имеем нормальные номера. Пытаемся выжить и подделать автивку.
Ну вот и не прошло и 7дней, как посылка была доставлена. 7 дней ушло на преодоление расстояния в 35 км. Война батенька, через линию фронта пришла посылка. Осталось только нарубить бабла и расплатиться за запчасти, но то дело другое. Итого что прибыло:
Фильтр воздушный и фильтр маслянный.
Сальник колена зад и перед.
Сальники балансирных валов, все ж решил восстановить их. Поэтому нуждаюсь в мануале по их установки по меткам.
Ремень балансиров и ремень 13*1275 для гены. В стоке стоит 10*1275, он узкий и в шкиве на гене начало полировать донышко шкива. Отсюда и противный писк исходит.
Пыльники на рейку. Мои целые, но на грани.
Помпа.
Резинка и подшипник на подвесной.
Ну и набор прокладок для головы — Абсолютно полный набор . С сальниками и маслосъемами. Кстати, есть лишняя дефецитная прокладка выпуска для 16кл.
Друган из Харькова Гришка ( он же Григор, он же хач, он же Армянин) прислал новый клапан сброса топлива с ГАЗа и кусок шланги 12мм внутри фирмы Simplex для замены на магистрали топлива( стоит временное гуано производства кажись Запорожья, все в трещинах, хотя стоит 3 месяца…).

Из плохого. Ишел по трассе 150км\ч( нейтральная зона, но под прострелом снайперов) и не заметил выемку в асфальте от мины.Диск погнут, колесо не спускает, подозрительный шум с правой стойки…

Да и вот забыл. Отдали мне набор гидриков с Газели с 405м двигом. Пробег у них малый, но две вроде постукивали. Так сказал хозяин. Гидрики забрались, потом разобрались и отправились откисать в керосин авиационный( был дружок, прислал оного). После ванны керосина, что я могу сказать? А то, что имеем 13шт. гидриков изумительных и 3шт. с подсевшими пружинами. Итого, есть небольшой запас нахаляву. Притом, что у меня постукивают парочка.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: fantom от 17 Октябрь 2014, 20:54:44
Какие страшные вещи рассказываешь... А интересно, безина у вас запасы какие-то расходуются или привозят откуда-то?
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 18 Октябрь 2014, 09:59:15
Бензин? Граница в 12км... af
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 20 Октябрь 2014, 18:18:51
Ну наконец то сделал защиту на двигатель. До меня стояло чудовище из оцинковки! Сделал из 2 мм стали. Сперва сделал прорези для охлаждения двига, потом поразмыслив заварил их. Замазал грунтом. К нечищенным дорогам от снега готов.
Блин, нужно быстрей становиться на ремонт, масло сочится сильно…

Правая ударенная стойка, низ в масле…походу картриджу опа пришла. Колесо, последствия удара в "ямку" от мины на асфальте.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: ars от 21 Октябрь 2014, 17:51:38
Куркуль  az Сними размеры защиты.Граница у них в 12 км .... У меня в 20 км - съездил заправиться на днях  aq, с 5 утра до 20.30 ездил
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 23 Октябрь 2014, 12:48:35
Куркуль  az Сними размеры защиты.Граница у них в 12 км .... У меня в 20 км - съездил заправиться на днях  aq, с 5 утра до 20.30 ездил
Почему так долго ездил?
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: ars от 23 Октябрь 2014, 14:17:33
очереди, гсм нет нигде, все едут. И не только за гсм - и продукты многие дороже уже у нас
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 23 Октябрь 2014, 19:57:35
Только что вернулся из РФ. Бенз в 100м от таможни ( Лукойл). За газом пришлось сгонять за 35 км от таможни.Размеры сниму.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Woles от 23 Октябрь 2014, 20:29:08
Держитесь ребята, жаль что приходится вам еще раз эту фашискую шваль крушить, но что поделать вылезли из нор сцуки.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 30 Октябрь 2014, 14:03:09
Основные размеры защиты. Косынки-крепления ,гнуть-варить по месту.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 18 Январь 2017, 18:08:38
Начало тут  http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=9467.0.
Итого: головку фрезернули, плоскость была коромыслом- центр выпер , края ушли. Сейчас ровненько. Голову придется красить, откисала ночь в жидкости для чистки духовок от жираи окислился алюминий. Стала темно серая. Завтра оформлю заказ на дохрена чего. Пока все будет ехать ко мне, планирую выдернуть двиг и поменять сальники колена и прокладку поддона.
Решил собрать, чтоб потом продать воякам-ополченцам и будем присматривать другое авто. Но это ближе к лету.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Ромарио от 18 Январь 2017, 23:11:32
плоскость коромыслом... шлифанули...  а постели распредвала в одной плоскости остались? или не проверяли?
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 19 Январь 2017, 06:34:00
Не проверяли, но на крайних бугелях потертости.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 26 Январь 2017, 19:16:39
Или я идиот, или что делаю не так. Пользуюсь вот такой smazka.ru/production/prit…ye-pasty/professionalnaja пастой. Уже сделал два круга, то бишь притер-засухарил-керосин, ни хрена, текут паразиты. Пользуюсь дрелью https://www.youtube.com/watch?v=C4tsTwXytDk () типа того(). Может пасту махнуть?
Или не столь критично, что керосин ( очень текучая жидкость) просачивается?
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Gendos от 26 Январь 2017, 19:33:16
Или я идиот, или что делаю не так. Пользуюсь вот такой smazka.ru/production/prit…ye-pasty/professionalnaja пастой. Уже сделал два круга, то бишь притер-засухарил-керосин, ни хрена, текут паразиты. Пользуюсь дрелью https://www.youtube.com/watch?v=C4tsTwXytDk () типа того(). Может пасту махнуть?
Или не столь критично, что керосин ( очень текучая жидкость) просачивается?
И что все текут
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 26 Январь 2017, 19:43:53
Практически все
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Gendos от 26 Январь 2017, 19:58:40
Я тебе один весчь скажу, только ты не обижайся. Нахера vik сутки в щелочное растворе держал?
Как минимум лупу в руки седла осматривать на предмет дефектов, или к дефектоскописту капилярку сделать. Как проливку делаешь?
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Gendos от 26 Январь 2017, 20:00:40
Или я идиот, или что делаю не так. Пользуюсь вот такой smazka.ru/production/prit…ye-pasty/professionalnaja пастой. Уже сделал два круга, то бишь притер-засухарил-керосин, ни хрена, текут паразиты. Пользуюсь дрелью https://www.youtube.com/watch?v=C4tsTwXytDk () типа того(). Может пасту махнуть?
Или не столь критично, что керосин ( очень текучая жидкость) просачивается?
Керосином и проверяют
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 26 Январь 2017, 20:25:35
Не сутки , а ночь . Дактилоск... кто ? Братан, у нас тут война полным ходом идет. От меня передок в 20 км, и это я в отпуске до воскресенья. Потом  жить буду на позициях. И Вольво со мной. Решил ( есть такая фраза у военных), еще раз пастой гоя( разведу в кашицу керосином) и  харе. До этого работала и летала.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Gendos от 26 Январь 2017, 20:43:16
Не сутки , а ночь . Дактилоск... кто ? Братан, у нас тут война полным ходом идет. От меня передок в 20 км, и это я в отпуске до воскресенья. Потом  жить буду на позициях. И Вольво со мной. Решил ( есть такая фраза у военных), еще раз пастой гоя( разведу в кашицу керосином) и  харе. До этого работала и летала.
Тыдысь, понятно полевой ремонт, значится так, щелочь губит люминтий достаточно активно, небуду вдаватся в подробности металоведения - поверь.
Что делать грубые спосбы поверки:
1. Первое осмотр клапана, юбка под 45 градусов равномерная полоска по всей окружности на глаз.
2. Клапана от нагара чистить обязательно !!
3. Вставляем клапан прижимаем (желательно делать в затемненом помещении)  собратной стороны подсвечивает хорошим источником света, смотрим а не светится ли под юбойкой. Клапан пердически проворачиваем на 90 градусов. (Важное замечание клапана не перепутал? Все где ранее стояли на своих местах)
4. После просветки, напомню очень грубый способ проверки посадочных.
5. Делаем жижу из оптики и Руками!!!! Притераем прижав клапан нцать оборотов , поворачиваем на 90 градусов притираем нцать оборотов и так 4 раза по нцать на 90 т.е 360 с шагом 90 пасту не добавляем трем как бы до сухого, снимаем клапан смотрим отпечаток притертости, что должны увидеть в идеале примерно такую же равномерную полоску в посадочном, как и на юбке клапана, если полоска неравномерная добавляем жижу трем узкие места, как бол мене равномерная хорошо, следующий клапан, сухарится ненадо, ставим башку кверху задом клапана закрываются льем керосинка, смотрим уходит или найн, уходит процедуру повторяем. При притирке клапан прижимаем без фанатизма, перегревов недопускать.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Gendos от 26 Январь 2017, 20:46:20
Да ночь тоже дохрена
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 27 Январь 2017, 06:22:03
Так все и делал, только есть подозрение на перепутанность клапанов. Седла клапанов из металла , если что.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Gendos от 27 Январь 2017, 08:26:29
Так все и делал, только есть подозрение на перепутанность клапанов. Седла клапанов из металла , если что.
be Вощпе как бы подписывают:) Да из металла, были бы карбидные сильно бы удивился, но посажены они в люминтий  ay
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: true от 27 Январь 2017, 08:41:19
Или я идиот, или что делаю не так. Пользуюсь вот такой
Или не столь критично, что керосин ( очень текучая жидкость) просачивается?

Ну конечно, не критично, если просто просачивается. Переверни головку блока, налей керосина. Посмотри через час, сколько вытекло. Если совсем слегка, отдельными каплями - нормально все. Там, где сразу льётся и явно - там притереть. Поверь, сняв через пару месяцев гюйс с идеальной притиркой, ты удивишься, что некоторые клапаны пропускают медленно. Так что, нет смысла делать идеал на двигателе с большим пробегом.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: true от 27 Январь 2017, 08:44:59
Или я идиот, или что делаю не так. Пользуюсь вот такой
Или не столь критично, что керосин ( очень текучая жидкость) просачивается?

Ну конечно, не критично, если просто просачивается.

И ещё момент - сильно шлифуя место контакта седло/клапан, ты изменяешь площадь контакта. А это не есть хорошо. Иногда нужно уже менять, а не притирать.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Gendos от 27 Январь 2017, 08:59:17
Или я идиот, или что делаю не так. Пользуюсь вот такой
Или не столь критично, что керосин ( очень текучая жидкость) просачивается?

Ну конечно, не критично, если просто просачивается.

И ещё момент - сильно шлифуя место контакта седло/клапан, ты изменяешь площадь контакта. А это не есть хорошо. Иногда нужно уже менять, а не притирать.
Да это так, причина ремонта загнуло все впускные. А не мог бы нам автор фото предоставить, может там действительно уже попахивает заменой сёдел. В полевых условиях, сделать замеры на номинал будет конечно тяжко (призма, нутрометр, индикатор, микрометр)
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 27 Январь 2017, 18:41:58
Gendos может вы и хороший человек, но больно занудлив и скорее всего больше теоретик.
Изучите способ посадки седел в легкоспалвный металл, как может повлиять химия на место контакта двух материалов без зазоров. Молекулы? сМЕШНо.
Все банально проще, пил пиво, перепутал впускные и выпускные, бросил пить, переставил- все гуд.  Держат.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Gendos от 27 Январь 2017, 20:52:16
Gendos может вы и хороший человек, но больно занудлив и скорее всего больше теоретик.
Изучите способ посадки седел в легкоспалвный металл, как может пиовлиять химия на место контакта двух материалов без зазоров. Молекулы? сМЕШНо.
Все банально проще, пил пиво, перепутал впускные и выпускные, бросил пить, переставил- все гуд.  Держат.
Человек я не очень хороший дотошлив да, практик да.
Доказывать я Вам ничего не буду, химия металл нагрев ОМД, этой мой каждодневный хлеб.
Ну если Вы проливали клапана разного диаметра и ещё их притирали, по ошибке, я рад, что уВас все получилось.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 30 Январь 2017, 10:12:21
Опять попандос.
Пришли опоры двигателя Феби 15917 и 15785. Одно левая со смещенным центром и правая прямая, так должно быть, но в Феби работают походу наши.... в коробках обе левые... 15917 должна быть правой.
Будем разбираться.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 11 Февраль 2017, 15:28:30
Прибыл домой, полез опять крутить движку. Естественно он опять не завелся, то есть завелся, но с переливом и не подниманием оборотов. Зато выдало ошибку 2-2-3. Ну и почему то не гаснет лампочка давления масла. Датчик? Фильтр масляный? Масло? Масляный насос?
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Woles от 11 Февраль 2017, 20:29:49
Ну и почему то не гаснет лампочка давления масла. Датчик? Фильтр масляный? Масло? Масляный насос?
  ai , прикол, обычно это очень плохо. Крышку заливную открой и посмотри, масло до верха хоть поднимает.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 12 Февраль 2017, 09:21:09
Открывал, масло есть. Варианта два. Нае... маслонасос или фильтр вые...ся Хотя мановский поставил, ху зна.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Armadil от 12 Февраль 2017, 09:42:14
Открывал, масло есть. Варианта два. Нае... маслонасос или фильтр вые...ся Хотя мановский поставил, ху зна.

Тогда только один вариант. Выкрутить датчик и на его место механический манометр. По результатам принимать решение. На форуме встречались случаи отказа датчика.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Lexa от 12 Февраль 2017, 10:26:47
Руки опустил. Машина ен работает, денег дальше продолжать с ней нет, к чему не прикоснись все гавно тридцатилетнее рассыпается. Продать по запчастям как? Почты нет, через границу х провезешь . Жаль вваленых в пустоту денег...
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Иваныч от 12 Февраль 2017, 10:56:45
Забудь про неё,не подходи к ней...недельку  :).Потом уже со спокойными мыслями и разберёшься что к чему.Всё делается,у уж двигатель и подавно,причём самостоятельно желательно  az.Проведи ревизию,разбери двигло,раз она не движется то никакого ухудшения ситуации у тебя от этого не произойдёт.А потом подсчитай что выгоднее:сделать двигло самому или прибрести другой,рабочий.
Название: Re: 740 LONG VEHICHLE
Отправлено: Serega64 от 12 Февраль 2017, 14:43:12
Проверь сначала датчик. Выкрути и чем нибудь тонким пошевели изнутри подключив к тестеру или лампочке.
У меня такое было -  моргал на оборотах, а на холостых горел.