VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Дурные вопросы хранителям фалиантов  (Прочитано 11383 раз)

Gendos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Hell engineer (ад-курорт)
  • Откуда: 56/74 Новотроицк Оренбургская обл./ Челябинск

Вот он камень преткновения.


Да карбюраторы были просты, но были они в моих руках только отечественные и то на двух колесах.

Вчера я его снял, осмотрел, скривил лицо, взял домой на препарирование.
Что обнаружено:
Внутреннее состояние как на выпуске, поршень тупо не перемещается (да как же ты завелся??!!! bm)
Качели и рычаг заслонки !!! ai переварен ai ai!!! тяга не родная (вместо штатного пластика стоят наконечники тяг внутренностей двери от ГАЗУАЗ), в связи с чем вопрос длина тяги - СКОЛЬКО! в мм. О соответствии свободного хода ограничительных-регулировочных винтов на рычагах можно забыть - колхоз переварено.

Возвратная пружина перенесена на другую сторону (что то напоминает от раскладушки - сны кошмары)
Явное отсутствие какой либо  механики со стороны подсоса. (да и подсос как таковой выдран с корнем, одна рубашка троса осталась)
И самое главное, что меня очень волнует, на выходе из карба отверстия крепления. Не строго четыре отверстия, а на подобии смещений выточки, ровные, но не понятно заводское это поделие или уже колхозинг?? (неужели у меня в руках донор   be)

Да кстати как его правильно идентифицировать, по всем спецификациям, явно инородное тело, но как выясняется были два варианта на ранних с регулируемой иглой и нет, в моем варианте крышка смещена - следовательно регулировка высоты иглы не мой случай.
Все что было выяснено такое подобие стояли на 123 мерседесах и в случае наличия АКПП со стороны подсоса стояла вакуумная система для автоматической регулировки подачи при переключении.
Устройство холодного пуска - фишка, контакты - используется или не заморачиваться?
Электроклапана ХХ на впуске нет, как реализовалось на ранних?
Болты и как все это собрано и где там не было руки человека  .........................
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2017, 07:34:18 от Gendos »
Записан
Volvo 244 DL 76 "Vit hund"
Volvo 244 GL 80 "Зелёная"

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Откуда: Чертаново/Гжель
Re: Дурные вопросы хранителям фалиантов
« Ответ #1 : 15 Февраля 2017, 07:38:43 »

Если позволяют деньги, лучше купить живой Стромберг. 3-4 тыс.руб где-то. Сам по себе отличный карб, когда годный. У меня такой :)
В мороз машина заводится легко, по трассе 8-9 л, ест любой бензин, хорошо едет на низах (1000-1300 об/мин) на высших передачах.
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88

Gendos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Hell engineer (ад-курорт)
  • Откуда: 56/74 Новотроицк Оренбургская обл./ Челябинск
Re: Дурные вопросы хранителям фалиантов
« Ответ #2 : 15 Февраля 2017, 07:44:45 »

Если позволяют деньги, лучше купить живой Стромберг. 3-4 тыс.руб где-то. Сам по себе отличный карб, когда годный. У меня такой :)
В мороз машина заводится легко, по трассе 8-9 л, ест любой бензин, хорошо едет на низах (1000-1300 об/мин) на высших передачах.
Он меня разозлил (в хорошем понимании как в спорте). Да именно его и хочу оставить, и довести до ума. По диафрагмам вопрос решаемый, гумировка и штамп уже озадачены.
Записан
Volvo 244 DL 76 "Vit hund"
Volvo 244 GL 80 "Зелёная"

Gendos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Hell engineer (ад-курорт)
  • Откуда: 56/74 Новотроицк Оренбургская обл./ Челябинск
Re: Дурные вопросы хранителям фалиантов
« Ответ #3 : 15 Февраля 2017, 08:15:19 »

Есть и цена вроде не плохая, но это кот в мешке
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/karbyurator_stromberg_175_cd-2_855343555

Если говорить о замене, CD или CD-2. Стоит ли смотреть от других машин - торцы вход выход одинаковы или же есть отличия?
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2017, 08:19:36 от Gendos »
Записан
Volvo 244 DL 76 "Vit hund"
Volvo 244 GL 80 "Зелёная"

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Откуда: Чертаново/Гжель
Re: Дурные вопросы хранителям фалиантов
« Ответ #4 : 15 Февраля 2017, 08:23:03 »

Скорее всего должен быть нормальный карб. Снят с машины, машина наверняка ездила, просто ржавая была.
Даже если что и окажется не так, можно взять от него корпус.
Стромберг прост как 3 рубля. Если жиклёр не овальный и игла без выработки, должен работать.

Пружина, прижимающая поршень, должна быть не очень жёсткой. Иначе беднить будет на разгоне.
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88

Gendos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Hell engineer (ад-курорт)
  • Откуда: 56/74 Новотроицк Оренбургская обл./ Челябинск
Re: Дурные вопросы хранителям фалиантов
« Ответ #5 : 15 Февраля 2017, 08:25:48 »

Скорее всего должен быть нормальный карб. Снят с машины, машина наверняка ездила, просто ржавая была.
Даже если что и окажется не так, можно взять от него корпус.
Стромберг прост как 3 рубля. Если жиклёр не овальный и игла без выработки, должен работать.

Пружина, прижимающая поршень, должна быть не очень жёсткой. Иначе беднить будет на разгоне.

Пружины везде тарированы, вот поверить я её не смогу - нет такого оборудования. Смущает отсутствие кой каких винтов- могли и резьбу порвать. Нет корпуса бимиталической пластины.
Записан
Volvo 244 DL 76 "Vit hund"
Volvo 244 GL 80 "Зелёная"

244

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Дурные вопросы хранителям фалиантов
« Ответ #6 : 15 Февраля 2017, 11:51:32 »

это 175CDUS
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

244

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Дурные вопросы хранителям фалиантов
« Ответ #7 : 15 Февраля 2017, 11:52:51 »

ЭМК на коллекторе есть?
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

Gendos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Hell engineer (ад-курорт)
  • Откуда: 56/74 Новотроицк Оренбургская обл./ Челябинск
Re: Дурные вопросы хранителям фалиантов
« Ответ #8 : 15 Февраля 2017, 13:20:48 »

Записан
Volvo 244 DL 76 "Vit hund"
Volvo 244 GL 80 "Зелёная"

Gendos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Hell engineer (ад-курорт)
  • Откуда: 56/74 Новотроицк Оренбургская обл./ Челябинск
Re: Дурные вопросы хранителям фалиантов
« Ответ #9 : 15 Февраля 2017, 13:22:11 »

ЭМК на коллекторе есть?
Нет, уже перечитал несколько мануалов и пересмотрел фильм, на ранних без отсутствия ЭМК ХХ регулировка заслонкой механически.
Записан
Volvo 244 DL 76 "Vit hund"
Volvo 244 GL 80 "Зелёная"

Gendos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Hell engineer (ад-курорт)
  • Откуда: 56/74 Новотроицк Оренбургская обл./ Челябинск
Re: Дурные вопросы хранителям фалиантов
« Ответ #10 : 15 Февраля 2017, 13:25:34 »

Упс фланец, то мне похоже все таки расшарошили - зачем?
Записан
Volvo 244 DL 76 "Vit hund"
Volvo 244 GL 80 "Зелёная"

244

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Дурные вопросы хранителям фалиантов
« Ответ #11 : 15 Февраля 2017, 14:22:17 »

тогда тебе нужен как на авито продаётся
а под твой нужен другой коллектор
иглы под него есть
а жиклер можно выточить
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

Gendos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Hell engineer (ад-курорт)
  • Откуда: 56/74 Новотроицк Оренбургская обл./ Челябинск
Re: Дурные вопросы хранителям фалиантов
« Ответ #12 : 15 Февраля 2017, 14:41:41 »

тогда тебе нужен как на авито продаётся
а под твой нужен другой коллектор
иглы под него есть
а жиклер можно выточить
Да поторопился, снял и посадочное не проверил.
Записан
Volvo 244 DL 76 "Vit hund"
Volvo 244 GL 80 "Зелёная"

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
Re: Дурные вопросы хранителям фалиантов
« Ответ #13 : 15 Февраля 2017, 15:19:12 »

Судя по описанию - свой карб скорее мертв, чем жив. Искать ремкомплект, искать несколько похожих карбов и собирать. У меня остались какие-то детали от более раннего CD175: поршень, мембрана, какие-то винтики, корпус карба.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

Gendos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Hell engineer (ад-курорт)
  • Откуда: 56/74 Новотроицк Оренбургская обл./ Челябинск
Re: Дурные вопросы хранителям фалиантов
« Ответ #14 : 15 Февраля 2017, 15:58:22 »

Судя по описанию - свой карб скорее мертв, чем жив. Искать ремкомплект, искать несколько похожих карбов и собирать. У меня остались какие-то детали от более раннего CD175: поршень, мембрана, какие-то винтики, корпус карба.
Надо вскрывать, смотреть мембрану, поршень, плунжера, УХП, иглу, седло.
Хуже всего проточки, корпус убит - повод для подсосов, конечно можно подварить, торцевать и притереть.
Больше всего меня удивило то как он завелся, да работа была неудовлетворительна, но завелся!
Метизы все под замену, долбление заточенной отверткой несоответствующего размера убило их все, хорошо хоть корпус не сломали.
Записан
Volvo 244 DL 76 "Vit hund"
Volvo 244 GL 80 "Зелёная"
 

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 25.

// // // //