VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: volvo 940 на скольки градусах включается вентилятор ?  (Прочитано 16039 раз)

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом

Цитировать
а куда вентилятор дует, когда включается ,на двигло или радиатор?
Дует он на двигатель, просасывая воздух с улици через радиатор, КПД в этом случае конечно ниже, чем если б вентилятор стоял перед радиатором и вдувал воздух в радиатор.
Проверено на практике.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

J_O_N_I_F_E_R

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 609
  • Volvo 960. 1995г.р

ну,так можно считать что охлаждение ,в какой-то степени воздушное?
Записан

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом

Нет, охлаждение "водяное", а воздух выступает только средством отвода тепла от радиатора.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

Allvolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Откуда: Москва. ВАО


к ALLVOLVO: на S80  2003г есть  фара передняя правая?и подкрылок передний левый?надо не китай...
если есть,чё по деньгам?
Фара - тока кетай, 3000р. Подкрылок - есть, 1500р
Записан
Запчасти для Вольво. http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы.

Allvolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Откуда: Москва. ВАО

у меня она наё.......тая была,вентилятор с одной скоростью крутился...зимой  один "-" был,долго грелась...

..чет не догнал, а в чем взаимосвязь?  вольво вродь моторов воздушного охлаждения не делала))
а куда вентилятор дует, когда включается ,на двигло или радиатор?
На двигло, он протягивает воздух через радиатор. Если его запустить в другую сторону - толку почти не будет.
Записан
Запчасти для Вольво. http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы.

Hmelik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 479

я короче ваще поставил на 99 и неепёт) хотя надо бы выкрутить датчик и снять с него точный график но лень ведь с дырки от датчика потечёт охлаждайка.
стрелка на приборке стоит вертикально как вкопанная.
Записан

Allvolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Откуда: Москва. ВАО

я короче ваще поставил на 99 и неепёт)
Ну так, калхоз - дело добровольное.
Записан
Запчасти для Вольво. http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы.

CerGiant

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • 940GL 155ch B230 16V TD06SL2-20G Turbo
  • Откуда: Челябинск

я короче ваще поставил на 99 и неепёт)
Ну так, калхоз - дело добровольное.
Где колхоз? ai ai ai Если привыкли на родном гумномозге ездить который работает так, как только ему известно, то это не означает что выставив в программе температуру включения вентилятора на 99градусов называть колхозом...
Записан

Allvolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Откуда: Москва. ВАО

я короче ваще поставил на 99 и неепёт)
Ну так, калхоз - дело добровольное.
Где колхоз? ai ai ai
Мозг включает вентилятор ореентируясь только на один датчик, установленый в бошке, и какой-то дурак установил именно эту температуру, я конечно допускаю, что он был болен и наблюдался у шведских психиаторов, даже могу предположить что он закончил свои дни в психушке.. а Hmelik  генеален, но при этом температура включения взятая непойми откуда этим дегенератом и психом уже около 20 лет не дает перегреваться двигателям, а выведеная генеальным Hmelik-ом пока еще как-то живет только на его автомобиле.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2011, 09:49:59 от Allvolvo »
Записан
Запчасти для Вольво. http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы.

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар

У Hmelika ДТОЖ еще не откалиброван, снимет с него параметры, перепишет значения и будет у него включаться при 92 или как он захочет! 99 он выставил по приборной панели, это не значит что у него мотор разогревается до 99град! Я могу левую кривую для датчика прописать и будет он у меня включаться при 250град, но на самом деле мотор будет разогрет до 92х)))

Hmelik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 479

не спорьте, Вольван прав датчик не откалиброван, объективно включается намного чаще чем на стоковом компе по этому такие цифры.
Завтра буду калибровать т.к. писец ОЖ, и может движке и ваще опа.
Сразу скажу, виной тому не датчик, или температура включения.
Короче пол часа как приехал) по отжигал в дороге, на стрелку температуры не смотрел. Короче 10km до дома заметил, что при хорошем старте дымит, видно в свете фар трогающихся аффто, не придал значения подумал, сам побогаче настроил, может это темненький дымок перелива, особо не разглядишь ночью в заднее зеркало.
 Короче у дома достаю вещи с багажника, а вся жопа аффто в жирноватом налёте но не масло, я под капот верхний патрубок пустой, нижний пустой, вкл зажигание стрелка посередине красной зоны. Сгонял домой принёс водички залил, темп упала до нормы, завёл полез смотреть куда делась вода, Сдох патрубок длиннющий который на печку идёт. Вроде движок ровно тарахтел.
 Заглушил, снял масленую пробку, масло чистое, утром буду разбираться.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2011, 23:12:48 от Hmelik »
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар

надеюсь что с движком все норм будет!
Я потом хочу сделать, чтобы при высокой температуре ОЖ - 102 и более у меня мотор глушился  vik

Allvolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Откуда: Москва. ВАО

утром буду разбираться.
Да фигня это для 230-го.. я свой неделю назад загнал в красную зону, скока так ехал - ХЗ, после остановки в радиаторе было сухо!  Все прошло без последствий, ничего не повело и жор масла не увеличился.
Записан
Запчасти для Вольво. http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы.

Александр940

  • Гость

+1
Я свой тоже кипятил один раз....градусов 120 наверное было точно! Все ОК!
Записан

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва

Ну не всегда это дело гладко проходит. Со временем может аукнуться.

Был у меня случай, когда я в 18 лет поменял радиатор на своей 940. На МКАДе в левом ряду заметил что стрелка в красной зоне и сколько она там я хз.... ну и пока летел с левой полосы на обочину с включенной на максимум печкой... мотор не глушил, дернул капот, открыл пробку (клапан не работал), воздух вышел и все встало на свои места. Вот и считайте, тогда мне было 18, а в декабре 2009 я менял прокладку ГБЦ из-за того, что та стала маленько подтекать снаружи. 5 лет прошло.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 25.

// // // //