Ну и гиморой все эти дизельки, вот куда проще редблок - и болты многоразовыет (хотя в мануале написано менять) и прокладок куча, ну и едет веселее. А самое главное хрен найдешь этот трактор.
И рэдблок думаю если собирать по мануалу будет не так прост. Болты вполне себе многоразовые запчасти на дизель не проблема,всё обычно есть в наличии потому что это выкидыш факсвагена и шёл на автобусы ЛТ. Геморой с крупными деталями и то в основном ценовой,например самый распространённый повальный косяк-трещины между сёдлами клапанов и если задуло,то либо варить-фрезеровать либо брать новую испанскую за 40тыр. Ну а тяга-это древний дизель,если без турбины то овощ,но зато тянет с холостых и жрёт 7-8 литров хоть с нагрузкой хоть без. Простой,если ломается то уже наглухо,А поточных поломок в пути не было ни разу т-т-т.Вот вы меня опять озадачили ,заказывать ещё одну прокладку (металл) привезут наверняка после НГ праздников, или собрать с имеющейся за выходные и пока тепло. Подумаю денёк КВ и поршни сегодня установил, пока крышки, сальники, поддон буду ставить.
Так в инструкции четко написано, что прокладка ставиться только вместе с комплектом болтов той же фирмы.
только в соединении с
14-32047-03
Т.е. с новыми болтами другой фирмы ставить нельзя?
Ставь , головка уже варена,шлифована так что и обычная нормально будет ходить,одно но-позиционируй прокладку очень точно,направляющих нет поэтому можно на клей и тяни с шагом 2кгс(сначала 4 потом 6 потом 8 а дальше я больше 11 не давал).
Да, решил ставить гласер. На какой клей прокладку приклеить? или может герметик подойдёт?
Кстати в защиту Гласера хочу сказать, что старая прокладка (тоже гласер) вполне в хорошем состоянии, На фото видно как коррозия ГБЦ выдавила металлическую окантовку прокладки и газы/антифриз пошли под неё, но прокладка не сгорела. Всё таки мне кажется, что в основном прокладки горят от перегрева, общего или локального.