Приобрёл в январе. Машина не плохая, но ничем не примечательна кроме хорошего кузова. 1990 год, мотор В230F, М47, ЦЗ, передние эсп (которые были частично заменены на механику и не работали) - это все плюшки авто. Кузов в очень достойном состоянии, но при разборе салона я всё же наковырял маленькую дырдочку под педалью газа (1х3 см). Машина не битая, но красилась вся, по причине полезшего лака, покрашена не на отлично, но для повседневной езды пойдёт. Продавец сказал, что масло расходует от замены до замены 1 л, но это условности, спидометр не работает. Мотор работает ровно, из выхлопа маслом не пахнет и не дымит. Текли все сальники ДВС и прокладка клапанной крышки (передние сальники и прокладку уже заменил). В подвеске был хороший стук при езде по неровностям (неправильно стояли шайбы на передних продольных рычагах). Салон в неплохом состоянии, кроме водительского сиденья и трещин на приборной панели. Два хороших комплекта колёс (лето без дисков)
Мелочей которым нужно уделить внимание много.
Потихоньку привожу в порядок.
Багажник; отмыл обшивку, почистил, обработал и покрасил рыжики, приклеил логотип VOLVO, привёл в порядок фонари и фонарики подсветки номера, изготовил новую фанерную крышку запаски, отрегулировал замок.
Под капотом; промыл и обработал мовилем все полости под бачком омывателя , АКБ, корпусом воздушного фильтра, рамку под радиатором. Полная профилактика трамблёра с заменой уплотнителей. Передние сальники, прокладка кл. крышки. Замена антифриза (помпа с уплотнениями менялась недавно). Снял, промыл рейку, бачок и шланги ГУР. Заменил руль тягу, покрасил трубки рейки пока не прогнили насквозь. Отмыл ДЗ, ДМРВ, воздуховоды и корпус возд. фильтра. Прогнал резьбу свечных колодцев. Отремонтировал новый китайский воздушный гудок (работал, но не дудел)
В данный момент разобран весь салон. Отмыл ковры. Отремонтировал ЭСП и ЦЗ. Ревизирую двери. Купил комплект сидений, которые мне понравились. По цвету только не в тему, но с учётом того, что выбор не велик считаю нормально.