VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Моя новая "вишенка"  (Прочитано 5780 раз)

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Моя новая "вишенка"
« : 05 Мая 2020, 12:43:27 »

Приобрёл в январе. Машина не плохая, но ничем не примечательна кроме хорошего кузова. 1990 год, мотор В230F, М47, ЦЗ, передние эсп (которые были частично заменены на механику и не работали) - это все плюшки авто. Кузов в очень достойном состоянии, но при разборе салона я всё же наковырял маленькую дырдочку под педалью газа (1х3 см). Машина не битая, но красилась вся, по причине полезшего лака, покрашена не на отлично, но для повседневной езды пойдёт. Продавец сказал, что масло расходует от замены до замены 1 л, но это условности, спидометр не работает. Мотор работает ровно, из выхлопа маслом не пахнет и не дымит. Текли все сальники ДВС и прокладка клапанной крышки (передние сальники и прокладку уже заменил). В подвеске был хороший стук при езде по неровностям (неправильно стояли шайбы на передних продольных рычагах). Салон в неплохом состоянии, кроме водительского сиденья и трещин на приборной панели. Два хороших комплекта колёс (лето без дисков)

Мелочей которым нужно уделить внимание много.

Потихоньку привожу в порядок.
Багажник; отмыл обшивку, почистил, обработал и покрасил рыжики, приклеил логотип VOLVO, привёл в порядок фонари и фонарики подсветки номера, изготовил новую фанерную крышку запаски, отрегулировал замок.
Под капотом; промыл и обработал мовилем все полости под бачком омывателя , АКБ, корпусом воздушного фильтра, рамку под радиатором. Полная профилактика трамблёра с заменой уплотнителей. Передние сальники, прокладка кл. крышки. Замена антифриза (помпа с уплотнениями менялась недавно). Снял, промыл рейку, бачок и шланги ГУР. Заменил руль тягу, покрасил трубки рейки пока не прогнили насквозь. Отмыл ДЗ, ДМРВ, воздуховоды и корпус возд. фильтра. Прогнал резьбу свечных колодцев. Отремонтировал новый китайский воздушный гудок (работал, но не дудел)

В данный момент разобран весь салон. Отмыл ковры. Отремонтировал ЭСП и ЦЗ. Ревизирую двери. Купил комплект сидений, которые мне понравились. По цвету только не в тему, но с учётом того, что выбор не велик считаю нормально.


Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Моя новая "вишенка"
« Ответ #1 : 05 Мая 2020, 14:21:10 »

мордень "модернизировали" уже малость?)
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Моя новая "вишенка"
« Ответ #2 : 05 Мая 2020, 17:02:22 »

Про мордень доподлинно неизвестно, утверждать не буду, но всё выглядит как родное, внутри.
Вообще история такая; в 2009 году житель одного из городов Калининградской области Алексей приобрёл ведёрко в виде вольво 740 84 года. Ввёз из Европы донора 90 года. Оформил как положено замену двигателя и кузова, о чём есть соответствующие отметки в ПТС и получил хороший, свежепригнанный автомобиль.

В 2014 Алексей купил себе 960-ую (или S90), 740-ю продал Игорю, жителю того же города. После долгого простоя (со слов Игоря) в январе 2020 года я стал третьим счастливым обладателем "вишенки". По ПТС владельцев немного больше :)
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Моя новая "вишенка"
« Ответ #3 : 05 Мая 2020, 18:14:31 »

 az
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Моя новая "вишенка"
« Ответ #4 : 07 Июня 2020, 11:13:25 »

Хотел сделать ревизию передним суппортам, а в итоге заказал тормозные диски, колодки, ремкомплект суппортов, защитные щитки.

Отдраил, покрасил суппорта (не то чтоб я люблю красный цвет, просто такая краска оказалась в наличии)
Записан

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 778
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
Re: Моя новая "вишенка"
« Ответ #5 : 08 Июня 2020, 05:42:36 »

Ну на авто неплохо будут смотреться.
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Моя новая "вишенка"
« Ответ #6 : 08 Июня 2020, 08:14:48 »

Ну на авто неплохо будут смотреться.
Наверно, только диски надо хорошие найти :)
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Моя новая "вишенка"
« Ответ #7 : 25 Августа 2020, 18:36:11 »

Пришёл долгожданный тросик кикдауна. Коробка собрана и готова к установке. Осталось собраться и установить ;D
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Моя новая "вишенка"
« Ответ #8 : 27 Августа 2020, 18:34:46 »

Давай-давай Сергей,с нетерпением жду результат  az!Сколь стоит тросик?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Моя новая "вишенка"
« Ответ #9 : 28 Августа 2020, 08:00:41 »

Тросик привезли за 2033р и 25 дней как и обещали. фирма Zap39. Но это была третья или даже больше попытка заказать. Заказывал, оплачивал, проходит неделя или чуть больше времени и отказывают.
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Моя новая "вишенка"
« Ответ #10 : 28 Августа 2020, 11:05:35 »

Понял,спасибо.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Моя новая "вишенка"
« Ответ #11 : 07 Сентября 2020, 18:01:56 »

Собрался. Поставил томат, радиатор томата, кулису, реле ОД и прочие провода/детали. Налил масло. Завёл. При включении селектора "R" или "D" машина дёргается и глохнет. Ага (подумал я) маловыты холостые обороты. Добавил. Всё равно глохнет. Добавил газку при включении передачи "R", машина с пробуксовкой сьехала с ямы. При нажатии на тормоз машина глохнет, как будто на механике на передаче остановился. Стало понятно, что гидромуфта (бублик) нисколько не проскальзывает.

Почесал затылок bw, ещё раз почесал.

Варианта два; либо бублик заклинил, либо чёта с гидроблоком.

Гидротрансформатор я не отдавал на ревизию в целях экономии, но он работал без нареканий, когда я на доноре немного катался. А тут появился какой-то звук/стук на холостых в районе гидротрансформатора на "P"

Отдал бублик на ревизию. Сегодня вскрыли, сказали, что он не заклинен, конечно фрикцион блокировки подгорелый, но рабочий, большой грязи не обнаружили.

Уже хорошо. Значит, либо я накосячил при сборке гидроблока, либо грязь.

Посмотрел по схеме клапанов гидроблока, где находится нужный клапан и обнаружил, что при сборке я его поставил наоборот.

Надеюсь причина только в этом.

первое фото фрикцион бублика
второе фото как должен по схеме стоять клапан
третье фото как я поставил

 
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Моя новая "вишенка"
« Ответ #12 : 07 Сентября 2020, 18:06:36 »

по ссылке схема клапанов гидроблока и расположение шариков, пружинок, но у меня на один шарик меньше в одном из блоков
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=33984#p368540

на схеме клапан, по которому комментарий по установке стопора.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2020, 18:10:43 от Serega64 »
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Моя новая "вишенка"
« Ответ #13 : 08 Сентября 2020, 08:39:31 »

Пока машина стояла на яме под открытым небом - обнаружил, что в дождь в ногах пассажира появляется вода (ковры и шумка сняты). Начал искать, проливать водой и обнаружил, что вода капает на мозги (в прямом и переносном смысле) через воздухозаборник печки.
Снял малый капот. Задняя часть пластиковой крышки (под лобовым стеклом), которая над воздухозаборником, приклеена на липучку. Естесно родная липучка уже подсохла и забита приличным слоем грязи, при снятии/установке крышки -  липучка уже не прилипает, и вода стекая по лобовому стеклу попадает в воздухозаборник, откуда благополучно просачивается на мозги и дальше не добавляя здоровья электронике и кузову

Промыл всё. Удалил старую липучку. Приклеил новую

Не течёт bp
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Моя новая "вишенка"
« Ответ #14 : 08 Сентября 2020, 18:51:59 »

Слежу внимательно ai...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.
 

Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 24.

// // // //