VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Засвербило 240-ю взять, нужен совет, возможно помощь  (Прочитано 63384 раз)

Регион19

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Откуда: Хакасия Респ.

Афторъ, что новенького?
Да все по-старенькому. Пока стоит в ожидании пока я подсоберу балабасек без ущерба бюджету семейному. Тем временем изучаю И-нет и прикидываю чего хочу и, соответственно, цену решения вопросов по хотелкам. Однозначно больше 100 при большинстве работ своими руками, чужими больше 200. До весны стоячка точно  :)
Записан

Zeka

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Откуда: Москва, ЗАО

все круто,только что же вы на своих яп моторах на встречу ни разу не приехали???где эти машины вообще катаются??а машина Влада я так понимаю постоянно на автору продается,которая золотистая такая....ну или почти постоянно :)потом автор написал,что ему гонка не нужна...
ps.живой и бодрый 230 f 180-190 тоже легко идет...куда больше)

Встречи далеко оч)
Влад0380 уже давно двушку продал, а трио катается на своей, всё с ней хорошо)
Одно дело пока 230ф разгонится, какой расход у него будет, и такие скорости ему явно не на пользу. А джей при скорости 160 будет не особо напрягаться и есть столько же. ато и меньше)
Записан

Регион19

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Откуда: Хакасия Респ.

все круто,только что же вы на своих яп моторах на встречу ни разу не приехали???где эти машины вообще катаются??а машина Влада я так понимаю постоянно на автору продается,которая золотистая такая....ну или почти постоянно :)потом автор написал,что ему гонка не нужна...
ps.живой и бодрый 230 f 180-190 тоже легко идет...куда больше)

Встречи далеко оч)
Влад0380 уже давно двушку продал, а трио катается на своей, всё с ней хорошо)
Одно дело пока 230ф разгонится, какой расход у него будет, и такие скорости ему явно не на пользу. А джей при скорости 160 будет не особо напрягаться и есть столько же. ато и меньше)
Согласен, 1JZ должен при 160 иметь обороты всего лишь 3700 об\мин (если все передаточные правильно подобраны), если не заморачиваться с подбором (особенно главной пары) и оставить ГП 4,1, а колеса "овощные" поставить 195\65-15, т.е. не 215\60-16 для компенсации несоответствия ГП у Кроуна(Чайзера и т.п.) - 3,93 и 242-й - 4,1, то даже в таком технически безграмотном подходе при замене двигла и коробаса на 1JZ с автоматом А340 имеем обороты двигателя при 160 км\ч в пределах 3870, грубо 3900 об\мин, что более, чем приемлемо. 4000 оборотов для любого двигла не в напряг, а с учетом, что тот же 1Jz при 200 км\ч и без заморочек с соответствием передаточных чисел будет крутить 4800 об\мин - считаю комментарии излишними. Окончательно "убивает" цена двигателя 1JZ с коробасом и мозгами в 30 тыр. Такая, блин, математика...
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2013, 14:38:36 от Регион19 »
Записан

олай никанд

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 910
  • VOLVO 242 1983 B21A M47 & XC70 2013 D4 AWD
  • Откуда: Город Герой Ленинград
    • Vk.com/club8123692

Внимательно читал описание перегона- респект автору!!! Но фото отчета о машине так и не дождался ... Или он был и я его не видел???
Записан
/\ОГ/\О  - ФОР ЛАЙФ!!! продажа запчастей на вольво 240 740 850 940 960 в СПб , полный перечень запчастей с фото по ссылке в VK
 https://vk.com/club8123692
+ инстаграм
https://www.instagram.com/olay_nicand_volvo_parts/
+  страница на drive2
https://www.drive2.ru/users/olanicand/

Т.89213398789

Регион19

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Откуда: Хакасия Респ.

Внимательно читал описание перегона- респект автору!!! Но фото отчета о машине так и не дождался ... Или он был и я его не видел???
Фотоотчета о перегоне нет, т.к. умер телефон в Мурманске. А отчет о текущем состоянии авто не делал, т.к. считаю нецелесообразным по причине стокового и в целом не очень (на троечку) состояния, хотя нафотать без проблем. Но что там увидеть? Стоковую "кирпичную" краску, гнилые ниши запаски и частично задние арки? Правда не бита\не крашена - да. Логичнее делать фотоотчет уж при ремонте до\после, при этом повторюсь - если интересно, конечно можно фоток выложить. Чего больше сделать: снаружи, салон, подкапотное?
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick

все круто,только что же вы на своих яп моторах на встречу ни разу не приехали???где эти машины вообще катаются??а машина Влада я так понимаю постоянно на автору продается,которая золотистая такая....ну или почти постоянно :)потом автор написал,что ему гонка не нужна...
ps.живой и бодрый 230 f 180-190 тоже легко идет...куда больше)

Встречи далеко оч)
Влад0380 уже давно двушку продал, а трио катается на своей, всё с ней хорошо)
Одно дело пока 230ф разгонится, какой расход у него будет, и такие скорости ему явно не на пользу. А джей при скорости 160 будет не особо напрягаться и есть столько же. ато и меньше)
я конечно 2мя руками за яп мотор,только не понимаю,160 это вообще не скорость даже для 230ф,разве это много???че его разгонять то у меня 230й с тазовским карбом разгонялся под 180,главное на 4й до предела раскрутить,тк на 5 он потухать  начинал ;D ;D ;D)))какая максималка по заводским документациям у той же 240 с обычным б230ф,ну уж не 160 точно...динамика разгона конечно понятно,что у 230го некудышная по сравнению c jz,но 160 если все нормально работает для 230го f далеко не предел...обычный фт сток на 3й передаче до 160 едет,а еще 2 передачи в запасе остаются)))...так что 160 это вообще не скорость

Регион19

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Откуда: Хакасия Респ.

Ни кто и не говорит про пределы. Есть и для 200 расчет в посте по оборотам. Если оттолкнуться от заводской максималки оборотов 1JZ в 6000 об\мин, то при даже неподборе передаточных чисел максималка должна составить (не обязательно, аэродинамическое сопротивление может превысить - хз) около 245 (247,8) км\ч, при подборе - превысить 250. 160 взята для расчета по причине старой привычки (сейчас новые штрафы), а раньше при 150 км\ч лишение + 10 км\ч погрешность. Вот и был выработан рефлекс, хотя так не езжу сейчас (в районе 120-140, не вые...). Речь, в общем-то, шла о другом. О рациональности. За тридцатку получить не только, как минимум, мотор и коробку той же надежности, но и достойную динамику при приемлемой себестоимости этой динамики (расход). А про обороты писал только для того, чтобы отметить их заниженность, что косвенно говорит о расходе и долговечности мотора. Вы, мне кажется, пытаетесь перевести беседу в плоскость спора, к категориям лучше\хуже. Я не хочу этого, просто выражаю свое мнение и отмечаю факты, не более. ИМХО 6 горшков - самый удачный вариант (я о количестве цилиндров, не об 1JZ), числовые, или математические, как хотите, выкладки (динамика, расход, нагрузки или, другими словами, долговечность, стоимость самого двигла) тоже в пользу 1JZ. НО, акцентирую, это личное мнение - раз, все это для нашего региона - два, ни кого не агитирую согласиться со мной - три.
Записан

Веня

  • Гость

так помимо стоимости самого движка надо учитывать стоимость установки его на автомобиль
Записан

Регион19

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Откуда: Хакасия Респ.

так помимо стоимости самого движка надо учитывать стоимость установки его на автомобиль
Все верно, добавьте, пусть даже 20 на переделки, вычитайте экономию (у каждого свои пробеги). Делайте выводы, у каждого, соответственно, они будут свои.
Записан

Веня

  • Гость

так помимо стоимости самого движка надо учитывать стоимость установки его на автомобиль
Все верно, добавьте, пусть даже 20 на переделки, вычитайте экономию (у каждого свои пробеги). Делайте выводы, у каждого, соответственно, они будут свои.
да 20 мне кажется дело не ограничится
Записан

Регион19

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Откуда: Хакасия Респ.

Сложно сказать, пока не сделаешь. Проблемы с креплениями, карданом, электрика (с мозгами разобраться и подключить все), облагородить в салоне. Это на вскидку. 230-й бесплатно тоже не переставишь так-то ;)
Много зависит и от личного участия. Если интересно можно взглянуть http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/sergei343/journal/?sort=asc
Записан

Регион19

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Откуда: Хакасия Респ.

Еще раз о текущем обсуждении. Никого не призываю, просто делюсь мыслями. Если получится с желанием и деньгами - сделаю, тогда все будут знать и стоимость, и проблемы, и личное участие. Весь геммор короче. По возможности фото и т.д. Тогда будет предмет обсуждения. Сейчас толчем воду в ступе :)
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick

а какой именно мотор предполагается ставить?
какой у него расход и какой редуктор под акпп евону надо?
на сколько мне известно 1jz хавает от 18-30 литров,в зависимости от езды конечно...если атмосферный будет,ну 15ку точно он будет лопать как не крути и это самый минимум,в 12 литров я не поверю...еще и на автомате...
кстати я не пытался в спор переводить и не утверждаю что вольво мотор лучше..просто 120-140 ну точно любой карбюраторный даже мотор едет без проблем,ну естественно при условии ,что все нормально работает...

razum

  • 244 '80 B21e
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1445
  • Откуда: Калужская обл. и Брянск

мамочки, 2 газели с джейзетами.
Записан
VOLVO 244 '80
Subaru Legacy BH '00
Honda XR250 Baja '03

Регион19

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Откуда: Хакасия Респ.

а какой именно мотор предполагается ставить?
какой у него расход и какой редуктор под акпп евону надо?
на сколько мне известно 1jz хавает от 18-30 литров,в зависимости от езды конечно...если атмосферный будет,ну 15ку точно он будет лопать как не крути и это самый минимум,в 12 литров я не поверю...еще и на автомате...
кстати я не пытался в спор переводить и не утверждаю что вольво мотор лучше..просто 120-140 ну точно любой карбюраторный даже мотор едет без проблем,ну естественно при условии ,что все нормально работает...
Предполагается 1JZ с автоматом А340, расход 10-18 (м-город и город), редуктор меньше 4-х передаточное (у яп 3,93), или колеса при 4,1 ставить 215\60-16 для соответствия. По поводу расхода Вас вводят в заблуждение. Вариант 1 - стоит не атмо 1JZ, а  с турбиной и тапка в пол, Вариант 2 - понаслышке (без обид). Знакомые ездят на марках\чайзерах\крестах (нет знакомых на кроунах\цельсиорах\прогрессах с такими двиглами) и по городу 12-18 от динамики, за городом 10-13-14, все от стиля езды и скорости. 1 раз сильно-сильно одному из Красноярска в Абакан попасть надо было - на марке ехал столько сколько он мог (газ и тормоз по очереди в пол) - больше 20 на сотку получилось, но 400 проехал меньше 3,5 часа (кто по трассам ездил, поймет, нельзя тупо расстояние на скорость или время делить), из них половина почти по горам. Не забывайте, что это всего 2,5 литра, а не 4-5 или даже 3. При движении по трассе автомат от механики не сильно и отличается, там по итогу-то все-равно когда шестерни в зацепление входят не через фрикционы передача момента, хотя КПД поменьше, не спорю. По поводу 120-140 да, поедет любой, даже мой 1,9 в 90 кобыл потащит. Вопрос где это будет происходить? В горах или на равнине, сколько он эту скорость будет набирать? Вы же прекрасно понимаете, что мощность у адекватного водителя, это, в первую очередь, безопасность. Спасибо, взбодрили, все-таки сделаю, наверное как хотел и выложу все численные расклады от установки до эксплуатационных без балды. И людям интересно будет, наверное. bs
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 26.

// // // //