VolvoClubRWD
Ремонт, обслуживание, тюнинг => Трансмиссия => Тема начата: 1ogines от 01 Февраля 2019, 19:10:25
-
Всем привет!
Погуглил тут несколько страниц, не нашел инфы.
Если есть ткните пальцем))
САБЖ - хочу блоку в свой мост, мысли о заварке отпадают ибо ну нафиг.
Вроде кто-то говорил что в 240 87 года втыкаются блоки от чероке от переднего моста дана 30. Это так?
Или если это не так, то какие блоки можно воткнуть, желательно со ссылками. Нашел такую, это оно или нет?
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=11175
Спасибо))
-
вольво мост это DANA30 - 27 шлицевая
если она под 27 можно попробовать
-
За девятку скажу, вот это чудо в виде дана30 стоит у меня
-
Надо определиться,Блокировка для каких целей нужна? ибо их по принципу действия разное множество если брать альтернативу,а если вольво чисто рассматривать, то их всего два вида.
-
Надо определиться,Блокировка для каких целей нужна? ибо их по принципу действия разное множество если брать альтернативу,а если вольво чисто рассматривать, то их всего два вида.
Ну мне надо для двух целей, для дрифта в первую очередь и для проходимости во вторую))
-
вольво мост это DANA30 - 27 шлицевая
если она под 27 можно попробовать
Спасибо!
-
За девятку скажу, вот это чудо в виде дана30 стоит у меня
Спасибо, у меня вот это чудо...
(http://e8f41c53-c89b-4cd2-9e08-16d2070663d7.jpg)
-
если в первую очередь для "дрифта", то из оригинальных тебе надо искать блоку старого образца,это такая как у Волеса стоит,но у Волеса уже её финальное исполнение с гребёнкой под датчик скорости,обычно они без гребёнок. Она известна ещё с конца 60х и ставилась на машины AMC под названием twin grip,а как известно американцы резину пожечь любят,она считается достаточно крепкой,но опять же у всего есть какой то предел.Поздняя блока которая G80 в дрифт режимах долго не проживёт,особенно если она видавшая виды, и на ней уже успели "подрифтить".
Из альтернативы это уже надо смотреть к чему больше душа лежит,и с бюджетом определяться,но самая как бы себя уже зарекомендовавшая альтернатива у американских двоешников, это червячная блокировка от ДетройтЛокер для вольво номер вот такой 912A588 вот она может пережить и стрит дрифт,и застрять не даст,и работает во всех режимах скорости на сколько помню,но на неё надо будет всё равно как то цеплять гребёнку для датчика, у тебя приборка же электронная. стоит 500-600$ +100$ на доставку.
-
если в первую очередь для "дрифта", то из оригинальных тебе надо искать блоку старого образца,это такая как у Волеса стоит,но у Волеса уже её финальное исполнение с гребёнкой под датчик скорости,обычно они без гребёнок. Она известна ещё с конца 60х и ставилась на машины AMC под названием twin grip,а как известно американцы резину пожечь любят,она считается достаточно крепкой,но опять же у всего есть какой то предел.Поздняя блока которая G80 в дрифт режимах долго не проживёт,особенно если она видавшая виды, и на ней уже успели "подрифтить".
Из альтернативы это уже надо смотреть к чему больше душа лежит,и с бюджетом определяться,но самая как бы себя уже зарекомендовавшая альтернатива у американских двоешников, это червячная блокировка от ДетройтЛокер для вольво номер вот такой 912A588 вот она может пережить и стрит дрифт,и застрять не даст,и работает во всех режимах скорости на сколько помню,но на неё надо будет всё равно как то цеплять гребёнку для датчика, у тебя приборка же электронная. стоит 500-600$ +100$ на доставку.
Спасибо!
А в каком каталоге искать этот номер, что-то порылся не нашел ни в одном (мне известном)...
-
в гугле вбей и ищи,тебя первая же ссылка скорее всего на amazon отправит. и ещё момент. их два варианта, для длинных пар до 3.54, и для коротких от 3.73. этот момент тебе так же надо выяснить если вдруг надумаешь покупать.
-
Есть оригинальный самоблок EATON G80 в идеальном состоянии, на продажу, есть возможность купить, настроить и доукомплектовать самоблок НИРФИ винтовой - цена очень близкая между ними, примерно 30 тысяч.
-
Есть оригинальный самоблок EATON G80 в идеальном состоянии, на продажу, есть возможность купить, настроить и доукомплектовать самоблок НИРФИ винтовой - цена очень близкая между ними, примерно 30 тысяч.
Соглашайся на нирфи, отличная блокировка, гораздо лучше оригинальной ерунды. Я привез а Леха поставил уже больше 10 штук на наши вольвы
-
Есть оригинальный самоблок EATON G80 в идеальном состоянии, на продажу, есть возможность купить, настроить и доукомплектовать самоблок НИРФИ винтовой - цена очень близкая между ними, примерно 30 тысяч.
Соглашайся на нирфи, отличная блокировка, гораздо лучше оригинальной ерунды. Я привез а Леха поставил уже больше 10 штук на наши вольвы
А на скорости НИРФИ как себя ведет?
-
Есть оригинальный самоблок EATON G80 в идеальном состоянии, на продажу, есть возможность купить, настроить и доукомплектовать самоблок НИРФИ винтовой - цена очень близкая между ними, примерно 30 тысяч.
Соглашайся на нирфи, отличная блокировка, гораздо лучше оригинальной ерунды. Я привез а Леха поставил уже больше 10 штук на наши вольвы
А как она себя ведёт при диагональном вывешивании?Например G80 при небольшом крене кузова практически перестаёт работать,одно колесо крутит и всё...
-
А на скорости НИРФИ как себя ведет?
Работает на любой скорости при избыточном моменте на кардане.
А как она себя ведёт при диагональном вывешивании?Например G80 при небольшом крене кузова практически перестаёт работать,одно колесо крутит и всё...
жи80 же лимитед слип, тоесть у нее есть некий натяг фрикционных дисков, более которого момента к колесу не подвести, и если его не хватит стронуть машину с места, то она и будет буксовать только вывешенным колесом. Нирфи это червяк, и если он закусил, то будет крутить обоими колесами. У них есть некая проблема с закусыванием, если одно из колес совсем свободно вращается, при вывешивании или на очень скользком льду одним колесом, но они это побеждают, добавляя некий преднатяг (не думаю что эффект тотже как и на ЛСД, просто название одинаковое) в блокировки и говорят что эта проблема пропадает. Мы привозим версии блокировок как раз с этим преднатягом. Пока еще у нас не было замечено случаев, при которых бы крутилось только одно колесо. Ну и да, к слову, если покупать блоку у меня, или сразу с установкой у Лехи, получается заметная скидка, относительно оригинальной цены производителя.
-
Так Санёк,если я привожу или присылаю(неважно) мост от семёрки,вы там устанавливаете эту нирфи с учётом сохранения импульсного колеса для датчика спидометра и даёте на всё это гарантию...во сколько мне это встанет?
-
Так Санёк,если я привожу или присылаю(неважно) мост от семёрки,вы там устанавливаете эту нирфи с учётом сохранения импульсного колеса для датчика спидометра и даёте на всё это гарантию...во сколько мне это встанет?
примерно 30 тысяч.
Договариваться надо с Лехой, вся работа и качество с него, я лишь заказываю блоки.
-
Так Санёк,если я привожу или присылаю(неважно) мост от семёрки,вы там устанавливаете эту нирфи с учётом сохранения импульсного колеса для датчика спидометра и даёте на всё это гарантию...во сколько мне это встанет?
примерно 30 тысяч.
Договариваться надо с Лехой, вся работа и качество с него, я лишь заказываю блоки.
Хм, а если без установки, просто сама блока сколько стоит? Я тоже слышал про нирфи что норм вроде как. Но чот по цене мне ребята говорили что 15-20 стоит она, 30 уже многовато. И еще такой вопрос а что скажите по блоке которая по ссылке в первом сообщении?
-
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=11175 Про эту? ну явно тему подсмотрели у америкосов,или кто там их делает для америки. По прямой это постоянный 100% "самоблок" по сути работает как заваренный дифф. в поворотах наружная относительно поворота ось разблакируется, если не смущает звук трещётки в поворотах, то жить можно) но это тема всё же для бездорожья больше,для мягких грунтов и тд. повторюсь,что на скользкой дороге и на скорости равноценно заваренному диффу. её единственный + это не надо вынимать корпус открытого диффа из моста. Но опять же ты уверен что там есть под вольвушные полуоси на 27 зубов?
-
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=11175 Про эту? ну явно тему подсмотрели у америкосов,или кто там их делает для америки. По прямой это постоянный 100% "самоблок" по сути работает как заваренный дифф. в поворотах наружная относительно поворота ось разблакируется, если не смущает звук трещётки в поворотах, то жить можно) но это тема всё же для бездорожья больше,для мягких грунтов и тд. повторюсь,что на скользкой дороге и на скорости равноценно заваренному диффу. её единственный + это не надо вынимать корпус открытого диффа из моста. Но опять же ты уверен что там есть под вольвушные полуоси на 27 зубов?
Хм, даже так...Ну да, это больше для бездорожъя получается, такая не прокатит для города особо, лучше уж тогда нирфи...
-
Для города самоблок вообще не особо нужен.Тем более для Москвы.У Вас дороги нормально чистят, а если как у нас в этом году - никакой самоблок не поможет!
-
Мне иногда одного ведущего колеса реально мало зимой,вот прям реально не хватает,бывает так что раскорячишься на ровном месте буквально, и чистят не сказал бы что прям очень хорошо.
я про Нирфи не знаю,в руках не держал,но читал кое чего, мнения как обычно разделились на два лагеря, одни говорят что полное Г....., другим нравится и лучше не придумать говорят. Тех других можно понять. Всё познаётся в сравнении, кто "слаще редьки" не чего не кушал, тем и Нирфи за глаза хватит, а те кто избаловался маститыми заграничными АРБ и Итон блоками,для них Нирфи полный шлак конечно будет на фоне других механизмов. Поэтому тут кто как для себя сам решит.....
-
Так Санёк,если я привожу или присылаю(неважно) мост от семёрки,вы там устанавливаете эту нирфи с учётом сохранения импульсного колеса для датчика спидометра и даёте на всё это гарантию...во сколько мне это встанет?
примерно 30 тысяч.
Договариваться надо с Лехой, вся работа и качество с него, я лишь заказываю блоки.
ДАК ни кому не ставили? https://www.dak4x4.com/catalog?category=162 (https://www.dak4x4.com/catalog?category=162)
Только у них под тяговое передаточное.
Вообще, в чем разница блоки под скоростной и тяговый мост?
-
Для города самоблок вообще не особо нужен.Тем более для Москвы.У Вас дороги нормально чистят, а если как у нас в этом году - никакой самоблок не поможет!
очень даже нужен и уж тем более для Москвы, улицы - проспекты в реагентах, а дворы в сугробах. Короче блока нужна везде и всегда, летом не меньше
-
Для города самоблок вообще не особо нужен.Тем более для Москвы.У Вас дороги нормально чистят, а если как у нас в этом году - никакой самоблок не поможет!
очень даже нужен и уж тем более для Москвы, улицы - проспекты в реагентах, а дворы в сугробах. Короче блока нужна везде и всегда, летом не меньше
ay az
-
А вот с LSD наверно и не найдёшь мост.
У меня у товарища на Делике квадратной задний мост такой.Обалденная штука.
Такое ощущение что поднагружены два колеса,в процентном каком то соотношении.И при движении,тобишь если скользко,грязно,на маленькой скорости это процентное соотношение становится 50/50.
Где бы такой надыбать живой ;D
-
А вот с LSD наверно и не найдёшь мост.
У меня у товарища на Делике квадратной задний мост такой.Обалденная штука.
Такое ощущение что поднагружены два колеса,в процентном каком то соотношении.И при движении,тобишь если скользко,грязно,на маленькой скорости это процентное соотношение становится 50/50.
Где бы такой надыбать живой ;D
У него есть один минус, он не сразу срабатывает, всмысле под нагрузкой только, то есть если у тебя одно колесо крутится и двигатель при этом на маленьких оборотах, то она не сработает, а газу дашь тысячи до 1.5 - 2, тогда зацепится второе. Минус этого на бездорожье, что то колесо которое буксовало уже может закопаться к этому моменту.
-
Спорить не буду,но моё мнение что дифференциал повышенного трения (LSD, limited slip defferetial) намного лучше чем дифференциал с автоматической блокировкой Eaton G80.Вот на автоматической быстрее встрянешь.
-
Спорить не буду,но моё мнение что дифференциал повышенного трения (LSD, limited slip defferetial) намного лучше чем дифференциал с автоматической блокировкой Eaton G80.Вот на автоматической быстрее встрянешь.
Ну тут палка о двух концах, на самом деле-то, скажем для города, дрифта, и для бездорожья легкого, из серии снег, песок, размытая дорога на даче, естественно лучше будет ЛСД, там газ в пол и попер, колеса заблокировались и главное не останавливаться. А вот блока больше нужна для глубоких грязей, или для больших сугробов, где надо на небольшой скорости ехать, там газ не надо жать, колеса заблокировались и едешь себе спокойно, при том она вроде и работает только до 40км/ч, а лсд до 80-90.
-
Ну обратно же,у нас классические автомобили.
Глубокий снег и непролазные сугробы и колеи из грязи, не для городского седана думаю.
Я просто вижу как друган на Делике ездит,он передний привод только на рыбалках зимой,осенью или ранней весной включает,и то редко.А так постоянно на заднем приводе ездит.Сегодня специально попросил на льду его тронутся,у него АКПП ко всему.Так вот при трогании,такое ощущение одно колесо быстрее крутилось,а другое медленее,но они обои крутили.И это практически на ХХ,чуток подгазовывал.
И читал я что LSD начинает работать как только одно колесо начинает пробуксовывать, плавно начинает передаваться момент на другое колесо.
Ладно,не будем флуд разводить az
-
Ну обратно же,у нас классические автомобили.
Глубокий снег и непролазные сугробы и колеи из грязи, не для городского седана думаю.
Я просто вижу как друган на Делике ездит,он передний привод только на рыбалках зимой,осенью или ранней весной включает,и то редко.А так постоянно на заднем приводе ездит.Сегодня специально попросил на льду его тронутся,у него АКПП ко всему.Так вот при трогании,такое ощущение одно колесо быстрее крутилось,а другое медленее,но они обои крутили.И это практически на ХХ,чуток подгазовывал.
И читал я что LSD начинает работать как только одно колесо начинает пробуксовывать, плавно начинает передаваться момент на другое колесо.
Ладно,не будем флуд разводить az
Ты все правильно говоришь, только чем больше разница вращения колес, тем сильнее блокируется и передает на второе колеса. Если ЛСД в идеале, новая, то даже без сильного газа второе будет вращаться, но меньше, тут уже от преднатяга зависит, он вроде как регулируется на некоторых даже)) Ну да, это все лирика, хочется понять какую блоку лучше всего ставить, и что бы по деньгам бюджетно было. В идеале я бы вообще поставил себе такую, которая блокирует на 100 процентов, и включается не сама, а по требованию, то есть тумблер щелк и мощность 50 на 50 на колеса)) Но на сколько я знаю, они капец дорогие)
-
А вот с LSD наверно и не найдёшь мост.
У меня у товарища на Делике квадратной задний мост такой.Обалденная штука.
Такое ощущение что поднагружены два колеса,в процентном каком то соотношении.И при движении,тобишь если скользко,грязно,на маленькой скорости это процентное соотношение становится 50/50.
Где бы такой надыбать живой ;D
Ставь от старого гелика, там гидравлическая блока, включил и едешь.
-
Ну можно и без Гелика обойтись.На многих W201,W124 стоят до сих пор гидравлические LSD и работают.Но,срабатывает насос от сигнала АБС.Но эту блоку ещё вкрячить надо.
Опять в дебри понесло ;D
-
А на скорости НИРФИ как себя ведет?
Работает на любой скорости при избыточном моменте на кардане.
А как она себя ведёт при диагональном вывешивании?Например G80 при небольшом крене кузова практически перестаёт работать,одно колесо крутит и всё...
жи80 же лимитед слип, тоесть у нее есть некий натяг фрикционных дисков, более которого момента к колесу не подвести, и если его не хватит стронуть машину с места, то она и будет буксовать только вывешенным колесом. Нирфи это червяк, и если он закусил, то будет крутить обоими колесами. У них есть некая проблема с закусыванием, если одно из колес совсем свободно вращается, при вывешивании или на очень скользком льду одним колесом, но они это побеждают, добавляя некий преднатяг (не думаю что эффект тотже как и на ЛСД, просто название одинаковое) в блокировки и говорят что эта проблема пропадает. Мы привозим версии блокировок как раз с этим преднатягом. Пока еще у нас не было замечено случаев, при которых бы крутилось только одно колесо. Ну и да, к слову, если покупать блоку у меня, или сразу с установкой у Лехи, получается заметная скидка, относительно оригинальной цены производителя.
Саня,а кино никакого нет как эта нирфи едет по снегу,в том числе и с вывешиванием...?
-
А на скорости НИРФИ как себя ведет?
Работает на любой скорости при избыточном моменте на кардане.
А как она себя ведёт при диагональном вывешивании?Например G80 при небольшом крене кузова практически перестаёт работать,одно колесо крутит и всё...
жи80 же лимитед слип, тоесть у нее есть некий натяг фрикционных дисков, более которого момента к колесу не подвести, и если его не хватит стронуть машину с места, то она и будет буксовать только вывешенным колесом. Нирфи это червяк, и если он закусил, то будет крутить обоими колесами. У них есть некая проблема с закусыванием, если одно из колес совсем свободно вращается, при вывешивании или на очень скользком льду одним колесом, но они это побеждают, добавляя некий преднатяг (не думаю что эффект тотже как и на ЛСД, просто название одинаковое) в блокировки и говорят что эта проблема пропадает. Мы привозим версии блокировок как раз с этим преднатягом. Пока еще у нас не было замечено случаев, при которых бы крутилось только одно колесо. Ну и да, к слову, если покупать блоку у меня, или сразу с установкой у Лехи, получается заметная скидка, относительно оригинальной цены производителя.
Саня,а кино никакого нет как эта нирфи едет по снегу,в том числе и с вывешиванием...?
В инете много видосов на эту тему.
Как я понял, если вывесить колесо, остановиться и потом попробовать поехать, то не получится, будет прокручиваться и не блокироваться. А если изначально она заблокировалась (до вывешивания букс был), то при вывешивании она все равно будет работать, до тех пор пока не разблокируется. Плюс есть преднатяг, судя по комментам, понял что те которые тут предлагают, уже с большим преднатягом, и при вывешивании вероятно того что не заблокируется сильно меньше. В общем-то за такие деньги я нирфи лучше возьму, ибо относительно родной блоки это просто небо и земля, а относительно дорогих (60+к) американских, это конечно так себе, но и цена соответствующая. В общем оптимальная середина!
-
Соглашусь что Нирфи хороший вариант,особенно если он так и работает...Я уж на сарае и стабилизатор с моста снял,но всё равно не хватает иногда,особенно когда из снежной ямы выезжать.
-
Соглашусь что Нирфи хороший вариант,особенно если он так и работает...Я уж на сарае и стабилизатор с моста снял,но всё равно не хватает иногда,особенно когда из снежной ямы выезжать.
Стаб снял? А зачем? Это что-то дает?
-
При крене кузова мост ниже вывешивается.(ну я так полагаю ah ))
-
При крене кузова мост ниже вывешивается.(ну я так полагаю ah ))
А есть проверенная инфа? Я конечно слышал, и реально видел на джипе у академика, что электронно разрывается стаб и колесо вывешивается см на 10 ниже)) Но не думал что у нас так тоже можно сделать)) И еще такой вопрос, на управление как влияет?
-
Стаб на всех машинах одинаковую функцию выполняет.
В быстрых поворотах кузов заваливаться больше будет.
-
Стаб на всех машинах одинаковую функцию выполняет.
В быстрых поворотах кузов заваливаться больше будет.
Что и требовалось доказатьПри крене кузова мост ниже вывешивается.(ну я так полагаю ah ))
А есть проверенная инфа? Я конечно слышал, и реально видел на джипе у академика, что электронно разрывается стаб и колесо вывешивается см на 10 ниже)) Но не думал что у нас так тоже можно сделать)) И еще такой вопрос, на управление как влияет?
На семерке сарае у меня его(стаба) небыло при покупке машины,и судя по прочитанному везде, это нормальная ситуация.Потом поставил,позже снял :)Управляемость понятие такое bu нестабильное...никогда не понимаю людей которые замечают разницу в милиметрах и секундах своим попомером :).Мне с моей манерой езды хватает стоковых вариантов.
-
При крене кузова мост ниже вывешивается.(ну я так полагаю ah ))
для этого нужны аморты с более длинным ходом.
Вот ситуация : домкратишь машину, поднимается кузов, а затем колесо отрывается от земли, и отрывается потому что амортизатор вышел до конца, а не стабилизатор держит.
-
При крене кузова мост ниже вывешивается.(ну я так полагаю ah ))
для этого нужны аморты с более длинным ходом.
Вот ситуация : домкратишь машину, поднимается кузов, а затем колесо отрывается от земли, и отрывается потому что амортизатор вышел до конца, а не стабилизатор держит.
bu bu bu Всё гениальное просто ;D
-
Не всё так просто я думаю.Более длиноходные аморты надо будет подружить с длиной пружин.А так на отбой будут работать.ИМХО
-
Не всё так просто я думаю.Более длиноходные аморты надо будет подружить с длиной пружин.А так на отбой будут работать.ИМХО
ну да, палка о двух концах
-
Про стаб, не знаю у кого как, я меня если домкрачу тачку, колесо вывешивается буквально на 5-7см ниже относительно того как если тачка просто стоит. Когда менял амморты и пружины, заметил такую штуку, что что бы вставить пружину надо ее сильно (процентов на 20-30) сжать, то есть пружина всегда под нагрузкой у меня, при этом амморт выдвинут на полную (при вывешивании), а по сему снятие стаба не увеличит ход. В моем случае надо удлиннять амморт, и тогда будет профит, при этом даже пружину не обязательно удлиннять, она относительно амморта на 20-30 процентов, а это минимум см на 15 длиньше. А вот стаб если убрать, люди говорят что опасная тема, и бла бла бла, но реальных доказательств ни у кого нет, часть сняли и катаются разницы не видят, а часть сняли и заметили разницу, мое мнение, что это тоже самое что чиповать какой-нибудь солярис 1.4 и всем говорить после что поперла тачка))) Плюс, лично по своей тачке, есть подозрение что стаб вообще не работает, потому что при езде по мелким кочкам грохот от подвески сзади идет такой, будто там ни одной резинки не сохранилось, а если это так, то я по сути езжу без стаба сейчас и у меня все ок))
-
задний стаб - теоретически он стабилизирует, практически ну процентов 30% от того что может нормальный стаб. Моё мнение , что сзади должен стоять такой же стаб как впереди
-
Вот вас понесло. Стаб быть должен, это безопасность. Мало стока - - - - ставим сдвоенный стаб, становится значительно жёстко
-
мне думается там речь не про безопасность) и не прохождение поворотов, а про диагональное вывешивание моста максимально) в офф-роуд собираются))))
-
Мультилинк в помощь ;D
Был Мурзилка 190-к 3 года.Независимый мост намного круче неразрезного br
-
Мультилинк в помощь ;D
Был Мурзилка 190-к 3 года.Независимый мост намного круче неразрезного br
Мультилинк я помню еще лет 5 назад узнавал сколько перебрать стоит, от 45к, а обычный мост (подвеску) что-то около 6-7к. Вот и ответ почему он мультилинк не круто))) Во всем остальном конечно согласен.
-
Мультилинк в помощь ;D
Был Мурзилка 190-к 3 года.Независимый мост намного круче неразрезного br
Мультилинк я помню еще лет 5 назад узнавал сколько перебрать стоит, от 45к, а обычный мост (подвеску) что-то около 6-7к. Вот и ответ почему он мультилинк не круто))) Во всем остальном конечно согласен.
А я и не про цену,а про то,как это задумано и работает ;D
-
Поставил мост с блокой НИРФИ, пока ничего не проверял (сугробы кончились), что вас интересует? Съедет ли машина с пенька?
-
Поставил мост с блокой НИРФИ, пока ничего не проверял (сугробы кончились), что вас интересует? Съедет ли машина с пенька?
Ну по сути не с пенька, а в идеале вывесить одно колесо, что бы абсолютно не касалось земли, и записать видос как машина поедет или нет)) И второй тест тоже интересен, лично мне, если поднять оба задних колеса, включить передачу, оба сразу будут крутиться поидее, нагрузка-то 50 на 50, и после зажать одно колесо (ногой к примеру), и что бы на видео было видно как будет себя вести блока, как быстро включится, какая задержка, и т.д ))
-
Ну вы барин задачи ставить, тут уже помощник нужен.
-
Ну мы хотим знать усё ;D
-
Ну вы барин задачи ставить, тут уже помощник нужен.
Ну если будет такая возможность ;D ;D А если нет, то хотя бы в луже/на льду тоже неплохо было бы))
-
ногой зажать вывешенное крутящиеся колесо?) ты сорви голова чтоли?)))) или тебе интересно что будет с ногой испытуемого?_)))) думаю ты не когда не пробовал крутящиеся вывешенное колесо ногой стопорить))))
все видео про эти блокировки есть на ютюбе. и как они разлетаются при штурмовании бездарожья тоже)
-
ногой зажать вывешенное крутящиеся колесо?) ты сорви голова чтоли?)))) или тебе интересно что будет с ногой испытуемого?_)))) думаю ты не когда не пробовал крутящиеся вывешенное колесо ногой стопорить))))
все видео про эти блокировки есть на ютюбе. и как они разлетаются при штурмовании бездарожья тоже)
Серега Волес такой видос делал. В чем проблема то?
-
ногой зажать вывешенное крутящиеся колесо?) ты сорви голова чтоли?)))) или тебе интересно что будет с ногой испытуемого?_)))) думаю ты не когда не пробовал крутящиеся вывешенное колесо ногой стопорить))))
все видео про эти блокировки есть на ютюбе. и как они разлетаются при штурмовании бездарожья тоже)
Для настоящего бездорожья настоящий бездорожник нужен,на наших авто там делать нечего.
-
ногой зажать вывешенное крутящиеся колесо?) ты сорви голова чтоли?)))) или тебе интересно что будет с ногой испытуемого?_)))) думаю ты не когда не пробовал крутящиеся вывешенное колесо ногой стопорить))))
все видео про эти блокировки есть на ютюбе. и как они разлетаются при штурмовании бездарожья тоже)
Для настоящего бездорожья настоящий бездорожник нужен,на наших авто там делать нечего.
Ну тут скорее разговор про бездорожье из серии пару луж проехать до дачи или зимой в снегу не застрять на той же нечищеной дороге)) Это лично мой приоритет)) Ну и плюсом хочется иногда и бочком вальнуть на какой-нибудь площадке.
-
Мультилинк в помощь ;D
Был Мурзилка 190-к 3 года.Независимый мост намного круче неразрезного br
Мультилинк я помню еще лет 5 назад узнавал сколько перебрать стоит, от 45к, а обычный мост (подвеску) что-то около 6-7к. Вот и ответ почему он мультилинк не круто))) Во всем остальном конечно согласен.
а ты посчитай оригинал на заднюю подвеску, получится почти как мультилинк
-
Мультилинк в помощь ;D
Был Мурзилка 190-к 3 года.Независимый мост намного круче неразрезного br
Мультилинк я помню еще лет 5 назад узнавал сколько перебрать стоит, от 45к, а обычный мост (подвеску) что-то около 6-7к. Вот и ответ почему он мультилинк не круто))) Во всем остальном конечно согласен.
а ты посчитай оригинал на заднюю подвеску, получится почти как мультилинк
А если мультилинк оригинал посчитать? Если бы конечно он еще был)))
-
Мультилинк в помощь ;D
Был Мурзилка 190-к 3 года.Независимый мост намного круче неразрезного br
Мультилинк я помню еще лет 5 назад узнавал сколько перебрать стоит, от 45к, а обычный мост (подвеску) что-то около 6-7к. Вот и ответ почему он мультилинк не круто))) Во всем остальном конечно согласен.
а ты посчитай оригинал на заднюю подвеску, получится почти как мультилинк
А если мультилинк оригинал посчитать? Если бы конечно он еще был)))
так в мультике итак один оригинал
-
ногой зажать вывешенное крутящиеся колесо?) ты сорви голова чтоли?)))) или тебе интересно что будет с ногой испытуемого?_)))) думаю ты не когда не пробовал крутящиеся вывешенное колесо ногой стопорить))))
все видео про эти блокировки есть на ютюбе. и как они разлетаются при штурмовании бездарожья тоже)
Для настоящего бездорожья настоящий бездорожник нужен,на наших авто там делать нечего.
Ну тут скорее разговор про бездорожье из серии пару луж проехать до дачи или зимой в снегу не застрять на той же нечищеной дороге)) Это лично мой приоритет)) Ну и плюсом хочется иногда и бочком вальнуть на какой-нибудь площадке.
Ну для этого не нужно чтоб мост одной стороной сильно вывешивался.
-
Да по этому и нирфи норм, мне подойдет))
-
Да по этому и нирфи норм, мне подойдет))
Вчера проверил, при вывешивании колеса нирфи не поможет (уточнил у поставщика, они подтвердили, что да так и должно быть), для второго теста у меня пока нет второго человека.
-
Да по этому и нирфи норм, мне подойдет))
Вчера проверил, при вывешивании колеса нирфи не поможет (уточнил у поставщика, они подтвердили, что да так и должно быть), для второго теста у меня пока нет второго человека.
Блин,ваще перестал понимать всё bu
С какой же блокой должен быть мост?
Вот типа.
Выезжаю с гаража,дорога заметна,начинаю двигаться,авто начинает одним колесом буксовать.Что должно стоять в мосту что бы дальше поехать?
Или по другому.
Съехал на обочину.Обочина грязь.Одно колесо на асфальте,другое в грязи.Пробую вернуться на асфальт.Колесо на обочине буксует,выехать не могу.
-
Блокка, от Ижтехно,но для наших их нет.... :(
-
Блокка, от Ижтехно,но для наших их нет.... :(
Спасибо,прям успокоил.
Есть такая то,но для наших авто,нет.
Всё-таки LSD в данных случаях была бы само то.ИМХО.
-
Да по этому и нирфи норм, мне подойдет))
Вчера проверил, при вывешивании колеса нирфи не поможет (уточнил у поставщика, они подтвердили, что да так и должно быть), для второго теста у меня пока нет второго человека.
Съехал на обочину.Обочина грязь.Одно колесо на асфальте,другое в грязи.Пробую вернуться на асфальт.Колесо на обочине буксует,выехать не могу.
В этом случае нирфи сработает, т. к. вывешенное колесо это все таки другая ситуация, https://www.drive2.ru/users/seraf347/ (https://www.drive2.ru/users/seraf347/), у него тоже нирфи и он не нарадуется.
-
В первом сообщении ссылку кидал на блоку, тут объяснили люди, что она работает как заварка посути, то есть как вывешивай не вывешивай, у тебя будет всегда оба крутиться, только когда в поворот входишь будет не одновременно крутиться, и со щелчками, как я понял.
-
Вот знакомый нирфи забубенил, говорит кайф
-
В сравнении с открытой сток