VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Система впрыска Январь, вопросы - ответы, отчеты по установке и настройке.  (Прочитано 350661 раз)

Dem1k

  • Внутри вашего пупка тысячи бактерий образуют экосистему размером с целый тропический лес.
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Moscow

Ланч, буст по передачам.

Странно, с моста звонятся провода s+/s- на приборке.
А эти два откуда идут?
Записан

1995 Volvo 940 B230GK M90
2004 Volvo S40
2008 Volvo XC70 D5

Dem1k

  • Внутри вашего пупка тысячи бактерий образуют экосистему размером с целый тропический лес.
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Moscow

Итак.

Предел на сток турбине 172 лс на колесах, углы зажигания жидкие. Бенз 5.

Какой будет степень на 531 гбц, полагаю, что 7.5?
Записан

1995 Volvo 940 B230GK M90
2004 Volvo S40
2008 Volvo XC70 D5

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.



Какой будет степень на 531 гбц, полагаю, что 7.5?
Выше...У всех 230 FT,GK степень 8.7...с 531-й возможно немного изменится.7.5 это у 21ЕТ,но там в поршня можно чай наливать  :),6мм. глубина.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Dem1k

  • Внутри вашего пупка тысячи бактерий образуют экосистему размером с целый тропический лес.
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Moscow

Ну тогда придётся две прокладки.
Записан

1995 Volvo 940 B230GK M90
2004 Volvo S40
2008 Volvo XC70 D5

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

Ну тогда придётся две прокладки.
А смысл тогда ставить управляемые мозги?Даже древний Мотроник работал на 9.3...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Dem1k

  • Внутри вашего пупка тысячи бактерий образуют экосистему размером с целый тропический лес.
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Moscow

Ну тогда придётся две прокладки.
А смысл тогда ставить управляемые мозги?Даже древний Мотроник работал на 9.3...

На 95 на сток турбине из-за раскаленного воздуха (из-за нагнетателя размером с моток изоленты) пришлось делать жидкие углы. На зиму мощности с запасом.
Если в перспективе установить ~60mm турбину и снять хотя бы 350 сил, понадобится качать туда больше полутора атм.

Кататься на 98+ топливе - никакого смыслу, так как низов все равно нет, а на 95 на более низкой СЖ с более ранними углами можно получить сопоставимую, а то и большую мощность.

Ну а смысл основной - в фазированном впрыске, вместо "четверного" стокового.
Записан

1995 Volvo 940 B230GK M90
2004 Volvo S40
2008 Volvo XC70 D5

Александр940

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Откуда: Омск

Много воды утекло, и блоки новые появились ( М73 ) и прошивки ( TRS 249, 251, J73SX )
В связи с приобретением очередной volvo 940 в стоковом состоянии, тема будет продолжена в ближайшее время ;)
« Последнее редактирование: 26 Июля 2021, 21:26:26 от Александр940 »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 25.

// // // //