Собственно, вот.
Многие видели вживую, пусть критикуют:)
Нижняя из подписи, клубная с 2002 года, с этого же года, полагаю, пробег точно не крутился, да и есть сведения о том, что в момент прибытия в РФ пробег чему-то соответствовал.
В230FT, турбоплюс, М46, 3,73, без самоблока. Лошади все в ПТС, турба бралась новой лет пять назад. Масло уходит лишь через прокладку клапанной крышки, её менять нужно было года 3 назад, как и регулировать клапана (один, по сути, но смотрим все). Короче, масло (даже Кастрол, синтетика(естественно) 5в40) не доливаю, даже с учетом объявленного косяка.
По кузову есть вопросы: две, полагаю, дыры, соприкосновение задней левой арки и порога, и под правым (вроде) фонарем. Две передние двери - дырки на стандартных местах рамок. Ну и кузов под покраску: лак лезет. Капот и зеркала уже (3 года назад:)) покрашены:)
Подвеска и рулевая: чуть бьют на 90-100 гидры, может, мне так кажется. Дальше до 200 норм, больше не пробовал. Мультилинк хороший, нивоматы относительно новые (3 года, оригинал).
Салон: велюр, живой, климат, люк, все работает, но с нюансами (не в стиле: кондей - только заправить, кондей - заправлен и работает).
Тормоза - ок, многое меняно, ручник слаб, трос(ы?) под замену.
Короче, минута слабости, мне не куда девать 4 машины. Эта, наименее (из моих) ухоженная (но, знаю, лучшая на рынке:)), признаюсь, попала первой под продажу. Одумаюсь - сообщу.
Чего забыл - спрашивайте.
Плюшек много, нюансы расскажу все.
Фоты чуть позже, пленку проявляю:)
Пока только на профильных форумах, как вы понимаете. Через неделю (если не передумаю), на авто ру.
200 000