По схеме вроде верно.Верхний патрубок вход на печку,нижний-выход из печки. Теоретически можно перепутать шланги в салоне,радиатор лежит под углом и верхний его выход это выход из печки(нижний выход на моторном щите),а шланг после краника подсоединяется к нижнему входу на радиаторе(верхний выход на моторном щите),если их перепутать-тогда будет плохая циркуляция,но фактически это сложновато. Попробуй просто заглушить на время испытаний шланг на редуктор(пережать или найти подобный и заглушить их болтиками или чем то подобным) если изменения будут,то редуктор работает как байпас(радиатор печки создаёт избыточное сопротивление и циркуляция шпарит через редуктор). Если нет и при этом патрубки печки разной температуры,то дохлый краник,если одинаковой температуры то накручено с заслонками.(но по факту обдув на ноги не зависит от этой заслонки,она смешивает только на средние дефлекторы обдува)
И да,на 240-й без кондея нет рециркуляции-воздух всегда идёт с улицы через радиатор печки,ну а на средние дефлекторы можно перекрыть выход с радиатора и будет тупо гнать с улицы-за это отвечает регулятор заслонки под регулятором краника печки.