VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: SECU-3 / Ignition and fuel injection system  (Прочитано 7833 раз)

as91

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Откуда: Калуга
Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
« Ответ #15 : 17 Мая 2019, 09:20:45 »

https://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=31&t=1321

продают 3т с ДАД и без него. Насколько я понял, у тебя без ДАД. Насколько я понял дад внутри блока.  Зачем нужен блок с ДАДом? что б учитывать атмосферное давление? нужен если в горы ездить?

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
« Ответ #16 : 17 Мая 2019, 09:33:30 »

продают 3т с ДАД и без него. Насколько я понял, у тебя без ДАД. Насколько я понял дад внутри блока.  Зачем нужен блок с ДАДом? что б учитывать атмосферное давление? нужен если в горы ездить?
встроенный дад освобождает вход на разъёме который можно будет
использоать для чегонить другого
и настраивать его не надо
в остальном дело вкуса
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
« Ответ #17 : 17 Мая 2019, 10:19:42 »

для маховика от LH2.4
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
« Ответ #18 : 20 Мая 2019, 11:54:06 »

Дпкв вольвовский понимает?
кстати есть прошивки впрысковые лод ДХ
можно собрать типа LH2.2
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

as91

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Откуда: Калуга
Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
« Ответ #19 : 20 Мая 2019, 13:41:22 »

Дпкв вольвовский понимает?
кстати есть прошивки впрысковые лод ДХ
можно собрать типа LH2.2


можно попробовать, но что то, мне кажется, не лучшая идея.
Сначала зажигание соберу, потом буду думать, или на передний шкив накидывать реперный диск, или маховик поменять. А то у меня на 44 дырки. BENDIX

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
« Ответ #20 : 20 Мая 2019, 20:30:41 »


можно попробовать, но что то, мне кажется, не лучшая идея.
Сначала зажигание соберу, потом буду думать, или на передний шкив накидывать реперный диск, или маховик поменять. А то у меня на 44 дырки. BENDIX
44 дырки тоже секу спокойно прожует
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
« Ответ #21 : 21 Мая 2019, 00:56:08 »

Дпкв вольвовский понимает?
кстати есть прошивки впрысковые лод ДХ
можно собрать типа LH2.2


можно попробовать, но что то, мне кажется, не лучшая идея.
Сначала зажигание соберу, потом буду думать, или на передний шкив накидывать реперный диск, или маховик поменять. А то у меня на 44 дырки. BENDIX
в том и плюс подобных систем что можно последовательно переходить от простого к сложному
сначала зажигание - потом впрыск на дх - а потом на 60-2 перейти
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
« Ответ #22 : 21 Мая 2019, 00:59:43 »

44 дырки тоже секу спокойно прожует
там 20-2 20-2 - такой репер не поддерживается
хотя это всего лишь вопрос желания разработчика добавить поддержку
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

as91

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Откуда: Калуга
Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
« Ответ #23 : 21 Мая 2019, 11:33:17 »

44 дырки тоже секу спокойно прожует
там 20-2 20-2 - такой репер не поддерживается
хотя это всего лишь вопрос желания разработчика добавить поддержку

что то совершенно не обратил внимание на задающий диск на маховике, так как был уверен, что на вольвы идет только 60-2. Как нибудь позже попробую его поставить (придется в колоколе коробки под него вырезать кусок, и снять с него осциллограмму. Может и производитель добавит его. Только, как сам производитель сказал, что точности на таком задающем диске не будет, с тем же успехом можно использовать датчик Холла с трамблера.
 

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 26.

// // // //